Добрый день, Юрий! Спасибо за отзыв.
Рады, что вам удобно и легко вести бизнес с Точкой. Пусть так будет всегда ;)
Юрий, здравствуйте. Пожалуйста, напишите отдельным комментарием к отзыву, с каким вопросом или проблемой обращались в компанию и как сотрудники помогли её решить?
15 августа написал в чат с банком, не получалось подписать документ ЭЦП. Анастасия всё проверила и подсказала, что нужно было заполнить юр.адрес контрагента, потому что без него документ не уйдёт. Всё удалось решить за 40 минут. И это только последний пример. Любые вопросы моргают решить до финала, даже если на это уходят часы общения. Респект банку.
Недавно открыла дополнительный счет для ООО в банке «Точка». При каждом касании с банком ощущение очень комфортное. Сразу оценила удобный интерфейс Интернет-банка –всё понятно и очень просто. Еще понравилось, как автоматически формируются платежки, используя сервис распознания документов. Техподдержка работает оперативно. При желании вопросы по обслуживанию…
ЧитатьПо роду деятельности имею дело с различными банками в части расчетов по юридическим лицам. ДЛЯ СВОЕЙ КОМПАНИИ я выбрала банк ТОЧКА. Лучшего интерфейса — по доступности, наглядности, логичности и простоте работы, чем у банка Точка. Трудно придумать. Очень удобная система ночных депозитов — замечательно работает! На все вопросы сотрудники банка отвечают…
Читать