Добрый день, Роман!
Возьмём время, чтобы подробнее всё проверить. Вернёмся с ответом.
Добрый день, Роман!
Приятно, что заботу о бизнесе вы планировали доверить именно Точке. Но из-за большой нагрузки нам пришлось перенести назначенную встречу. Когда перезвонили, чтобы договориться о новой, вы уже приняли решение в пользу другого банка. Понимаем, что это нет тот уровень сервиса, который принято ожидать от надёжного партнёра и грустим, что подвели вас.
Будем рады, если вы дадите нам ещё один шанс. И готовы подарить 2 месяца бесплатного обслуживания в качестве компенсации. Дайте знать, пожалуйста, если это будет актуально. Остаёмся на связи.
Долгое время был клиентом одного очень неклиенториентированного красного банка. И в какой-то момент оччень они меня разозлили. Стал изучать информацию и искать другого банка-партнера. Я и ранее встречал позитивные статьи и отзывы от знакомых, но почитав подробно про Точку загорелся ОГРОМНЫМ желанием присоединиться к ним и работать только с ними. В…
ЧитатьЯ являюсь клиентом банка «Точка» уже несколько месяцев и хотел бы поделиться своим опытом. В целом мои впечатления о работе банка положительные.
Персонал всегда вежлив и готов помочь. Я несколько раз обращался за консультацией и каждый раз получал подробные и четкие ответы на свои вопросы.
Мобильное приложение: Интерфейс приложения интуитивно понятен,…
Я являюсь клиентом Точки с февраля 2024 года. Это мой первый предпринимательсикй опыт и, конечно же, мне было непросто разобраться во всех регистрационных тонкостях. Операторы «Точки» отвечали мне на вопросы, которые вообще-то к ним не имеют никакого отношения, например, про фискальный накопитель, чему я была очень приятно удивлена. Оператор подсказал,…
ЧитатьОбслуживаюсь в банке с июня 2020 года. Пришла по рекомендации друга, который охарактеризовал Банк «Точка» как лучший для ИП.
Для меня самое главное, после надёжности, — это быстрота и удобство. Всё, что мне нужно, я получаю там очень быстро и квалифицированно.
Первый запрос был: открыть ИП и расчётный счет к нему, не выходя из дома, с минимальным моим…
Очень удобный банк для малого бизнеса (ИП). Одно из самых удобных мобильных приложений для Андроид среди банков для бизнеса. Легко можно выставлять счета клиентам и делать закрывающие документы. Понятный эргономичный интерфейс, не приходится долго искать необходимую функцию. Оперативная поддержка, постоянное улучшение и учитывание пожеланий клиентов…
ЧитатьТочка — идеальный банк для предпринимателя. Сервис банка, то что нужно. Все доступно и понятно.
Сами сотрудники банка дают быстрые ответы в чате, что очень экономит время. Любой вопрос будет отработан максимально быстро. Плюсом еще вежливое общение, что очень радует. Быстрая обработка платежей. Можно пользоваться различными сервисами и получать кэшбэк…
Стал клиентом банк в сентябре!
В этом мне помогла менеджер Кристина который позвонила с предложением открыть счёт в Точке. Из всех представителей банка которых мне звонили это единственный человек который любит свою работу и делает её очень грамотно!
Очень удобное приложение и понятно навигация в приложении!
Что касается минусов с какими уже можно было…
Сотрудничаю с банком почти 5лет. Для начала было важно бесплатное обслуживание счета и достаточные лимиты для вывода денежных средств. Бизнес стал расти, появились новые потребности, вопросы и задачи.
Для меня Точка:
— понятная линейка тарифов с очень адекватной платой и широкими возможностями;
— лимиты, входящие в тариф, выверены, никаких дополнительных…
Пишу этот отзыв, потому что меня поразила история с киви-банком, где банк Точка вернул деньги своим клиентам, хотя мог бы этого не делать и юридически был бы прав.
Точка-банк всегда на стороне клиента. Я сам два раза сталкивался с такой ситуацией.
В первой ситуации я сам пропустил срок сгорания бонусных баллов и мне их восстановили.
Во второй ситуации…