Добрый день, Кристина. Спасибо за отзыв и пять звёзд.
Счастливы знать, что вам нравится в Точке, а техподдержка помогает в решении бизнес-задач. Обязательно передадим слова благодарности, уверены, им будет приятно :)
Как только будут появляться новые возможности кредитования, обязательно будем ими делиться.
Если говорите о сервисе Онлайн-бухгалтерии для маркетплейсов, действительно, сервис платный. Тем не менее, для всех предпринимателей есть базовый тариф Онлайн-бухгалтерии, который поможет рассчитать налоги и взносы, напомнит о сроках уплаты, сформирует отчётность, а в чате специалисты поддержки подскажут рекомендации и сориентируют по всем вопросам.
Будем стараться и дальше быть полезными вашему бизнесу. Желаем успехов!
Долгое время был клиентом одного очень неклиенториентированного красного банка. И в какой-то момент оччень они меня разозлили. Стал изучать информацию и искать другого банка-партнера. Я и ранее встречал позитивные статьи и отзывы от знакомых, но почитав подробно про Точку загорелся ОГРОМНЫМ желанием присоединиться к ним и работать только с ними. В…
ЧитатьЯ являюсь клиентом Точки с февраля 2024 года. Это мой первый предпринимательсикй опыт и, конечно же, мне было непросто разобраться во всех регистрационных тонкостях. Операторы «Точки» отвечали мне на вопросы, которые вообще-то к ним не имеют никакого отношения, например, про фискальный накопитель, чему я была очень приятно удивлена. Оператор подсказал,…
ЧитатьОбслуживаюсь в банке с июня 2020 года. Пришла по рекомендации друга, который охарактеризовал Банк «Точка» как лучший для ИП.
Для меня самое главное, после надёжности, — это быстрота и удобство. Всё, что мне нужно, я получаю там очень быстро и квалифицированно.
Первый запрос был: открыть ИП и расчётный счет к нему, не выходя из дома, с минимальным моим…
Я являюсь клиентом банка «Точка» уже несколько месяцев и хотел бы поделиться своим опытом. В целом мои впечатления о работе банка положительные.
Персонал всегда вежлив и готов помочь. Я несколько раз обращался за консультацией и каждый раз получал подробные и четкие ответы на свои вопросы.
Мобильное приложение: Интерфейс приложения интуитивно понятен,…
Стал клиентом банк в сентябре!
В этом мне помогла менеджер Кристина который позвонила с предложением открыть счёт в Точке. Из всех представителей банка которых мне звонили это единственный человек который любит свою работу и делает её очень грамотно!
Очень удобное приложение и понятно навигация в приложении!
Что касается минусов с какими уже можно было…
Пишу этот отзыв, потому что меня поразила история с киви-банком, где банк Точка вернул деньги своим клиентам, хотя мог бы этого не делать и юридически был бы прав.
Точка-банк всегда на стороне клиента. Я сам два раза сталкивался с такой ситуацией.
В первой ситуации я сам пропустил срок сгорания бонусных баллов и мне их восстановили.
Во второй ситуации…
Сотрудничаю с банком почти 5лет. Для начала было важно бесплатное обслуживание счета и достаточные лимиты для вывода денежных средств. Бизнес стал расти, появились новые потребности, вопросы и задачи.
Для меня Точка:
— понятная линейка тарифов с очень адекватной платой и широкими возможностями;
— лимиты, входящие в тариф, выверены, никаких дополнительных…
Добрый день. В бизнесе возникла ситуация, что мне срочно необходимо было открыть ИП на свое имя. Бухгалтер посоветовала банк Точка и я ни капли не пожалела. Во-первых, первоклассное клиентоориентированное обслуживание. Всегда очень быстро отвечают в чате, максимально стараются помочь, если возникла сложная ситуация. Во-вторых, хорошая система лояльности…
ЧитатьПосле открытия ИП, со мной связался банк рассказали все простыми словами и решил работать с ними и не прогадал, открыл счет дистанционно, по моему мнению это лучший и удобный банк, после 3-х месяцев обслуживания открыл дополнительно счет в ВТБ, думал на всякий случай пусть будет, поработав один раз с ВТБ понял что приложение и ЛК вообще не удобны для…
Читать