Добрый день.
Благодарим за высокую оценку. Приятно, что каждый раз специалисты поддержки оправдывают ваше доверие и могут помочь с любым вопросом.
Рады помогать предпринимателям комфортно вести бизнес :) Будем дальше развиваться и совершенствовать свои сервисы.
Удачи вам во всех делах!
Виктория Александровна, добрый день! Приведите, пожалуйста, пример в комментариях с какими вопросами вы обращались в банк? Как сотрудники помогли решить проблемы?
16 января звонила в службу поддержки Точки. Ответила оператор Софья, помогла разобраться в способах уменьшения налога, а также продублировала эту информацию в чат для удобства.
Лучшие условия по обслуживанию счета среди банков, приятные бонусы при подключении к Точке, хороший кэшбек, вполне устраивает.
Не совсем поняла как работает дополнительная платная онлайн бухгалтерия — делает отчеты, но чтобы проконсультироваться, хочется созвониться с человеком и выяснить все, а не ждать ответ из чата по пол часа, этт единственное что…
Добрый день всем, кто читает данный отзыв.
На протяжении двух с половиной лет являюсь клиентом ООО «Банк Точка».
Комфортное обсуживание, удобство работы в личном кабинете, конкурентоспособные тарифы.
Оперативное консультирование по любому вопросу, что проверено на личном опыте многократно.
При открытии счета рекомендую подключить услугу «Бухгалтерия для…
Два года назад стал клиентом Точка банк. Опыта в ведении бизнеса не было совсем, поэтому мне нужен был банк, который бы максимально облегчил это дело. И да, они справились отлично. Быстро помогли открыть ИП, расчетный счёт, настроили тарифы, помогли с выбором сервисов. Служба поддержки всегда на связи по любым вопросам. Бухгалтерию подключили, все…
Читать