Здравствуйте, спасибо за отзыв.
Рады, что работать с Точкой удобно. Благодарим вас за доверие и верим, впереди у нас с вами ещё много лет партнёрства :)
Желаем удачи. Остаёмся на связи, если понадобится помощь.
Сергей Вадимович, добрый день. Опишите, пожалуйста, поподробнее свой опыт взаимодействия с банком. Приведите, пожалуйста, пример в комментариях с какими вопросами вы обращались в банк? Как сотрудники помогли вам?
У меня основная деятельность- это экспорт. Контракты постоянно ставим на Валютный контроль. Не всегда успеваем отследить цифры и сроки. Сотрудники банка всегда напоминают о необходимости продления или внесение изменений. Так же менеджер всегда идет на диалог по размещению депозитов, если % ниже чем в других банках. Дают индивидуальные условия. Я могу долго продолжать...
Недавно открыла дополнительный счет для ООО в банке «Точка». При каждом касании с банком ощущение очень комфортное. Сразу оценила удобный интерфейс Интернет-банка –всё понятно и очень просто. Еще понравилось, как автоматически формируются платежки, используя сервис распознания документов. Техподдержка работает оперативно. При желании вопросы по обслуживанию…
ЧитатьПо роду деятельности имею дело с различными банками в части расчетов по юридическим лицам. ДЛЯ СВОЕЙ КОМПАНИИ я выбрала банк ТОЧКА. Лучшего интерфейса — по доступности, наглядности, логичности и простоте работы, чем у банка Точка. Трудно придумать. Очень удобная система ночных депозитов — замечательно работает! На все вопросы сотрудники банка отвечают…
ЧитатьПодключились к банку Точка месяц назад по рекомендации знакомых.
Первое впечатление очень положительные: простой, понятный кабинет, где вся информация под рукой.
Внимательные операторы, которые помогали с подключением: четко отвечают на вопросы, даже самые нестандартные) владеют всей информацией, вежливые и эмоционально положительные.
Впечатляет оперативная…