Благодарим, что дали время узнать нюансы по ситуации.
Первая встреча была перенесена для назначения другого места. Так как сотрудник работает только в черте города.
Договорились с менеджером на определённое время на следующий день.
Однако при предварительном звонке в день встречи стало известно, что к назначенному времени не успеваете приехать. Поэтому снова договорились на будущий день.
Понимаем и согласны, что два раза переносить встречу - это трата вашего времени. Всегда стремимся к тому, чтобы поддерживать высокий уровень клиентского опыта.
Разделяем ваше мнение, что в бизнес-процессе произошли ошибки и подобных ситуаций происходить не должно.
Очень благодарны, что несмотря на описанные выше ситуации, вы рассматриваете возможность партнёрства с Точкой.
Также хотим начать работу с вами с благоприятных моментов и отправить подарок. Будем ждать сообщение на почту [email protected] или в чате интернет-банка.
Очень надеемся, что вы дадите Точке шанс!
Евгений, добрый день. Возьмём время, чтобы всё проверить и вернёмся с ответом.
Спасибо, что дали время.
Восстановили все события по порядку.
Действительно, при регистрации бизнеса нельзя самостоятельно создать личный кабинет и направить документы для проверки.
Для заявки необходимо оставить номер телефона и дождаться звонка сотрудника.
После менеджер присылает ссылку в смс, по которой, вы можете загрузить документы.
Согласны, такой способ может быть неудобен. Однако нам необходимо сначала созвониться с клиентом, обсудить возможные вопросы и нюансы.
Послушали звонок, не услышали холодности от сотрудника. Коллега рассказала про процесс и почему необходимо предварительно загрузить документы.
После разговоравам пришла смс со ссылкой для регистрации и загрузки документов. Иногда система даёт сбой, и ссылка в смс была нерабочей. Спасибо, что рассказали этот момент. Ищем причину ошибки и исправим её.
На вашу просьбу отправить ссылку на электронную почту коллеги направили письмо.
Однако видим, что в коммуникации произошли сбои и документы до нас не дошли вовремя.
Понимаем, это повлияло на ваше мнение, что мы не дорожим вами как потенциальным клиентом.
Хотим сгладить неровное начало нашей работы. Поэтому напишите, пожалуйста, на почту [email protected] или в чате интернет-банка адрес, по которому вам удобно забрать подарок от Точки.
Надеемся, впереди нас ждёт долгое сотрудничество!
Просто лучший банк для бизнеса. Во-первых, очень классная поддержка: не раз выручали в достаточно непростых ситуациях. При этом бывало эти ситуации происходили даже поздно вечером (в 22:00). Нигде больше такую поддержку не встречал. Во-вторых, удобный, простой и понятный интерфейс. Особенно это выделяется, когда оплачиваю по счетам, в Точке платить…
ЧитатьДобрый день!
Сотрудничаю с этим банком с 2019 года, до этого был «красный» банк и «зеленый» банк.
В работе любого банка бывает всё, бывают и проблемы. Но то что мне нравится в Точка Банке так это ответственность за качество своего сервиса. Мне дважды за это время возвращали месячную оплату. И лишь потому, что у банка были мелкие непродолжительные проблемы…
На 99% положительный опыт сотрудничества с банком с 2018 года. Убедился: если не хочешь утонуть в формальностях, если не хочешь проблем, постоянно решать какие-то вопросы и бегать за банком — это в Точку. А если ты ИП без сотрудников, то еще и автоматически избавляешься от возни с бухгалтерией и налогами. Открыл счет и просто занимаюсь своей работой…
ЧитатьПро удобство работы с банком Точка было сказано немало. Но знаете ли вы, что при участии банка можно также зарегистрировать ООО или ИП, причем с максимальным удобством, практически не выходя из дома? Все что для этого нужно:
Точка зацепила с момента регистрации ИП. Разжевали абсолютно все вопросы, в том числе узкоспециализированные, связанные непосредственно с деятельностью ИП. Дальше в ходе обслуживания доходило до того, что оформляли документы для налоговой за меня, оставалось только распечатать, подписать и отправить в ФНС. С бухгалтерией тоже все супер, постоянно все…
ЧитатьЕсли у вас первый бизнес и вы не сильно погружены в банковские нюансы, то Точка именно тот банк, который позволит оградить себя от большей части банковских забот. Что особенно приятно, если в начале ваш оборот, что называется на минималках, то вы не платите банку за обслуживание вообще ничего! Поэтому в первый год функционирования моего бизнеса расходы…
ЧитатьУслугами Точка банка пользуемся уже более двух лет.
За это время убедились в удобстве и скорости работы сервисов банка.
Главное для нас — удобное обслуживание и скорость перевода платежей.
Нет никаких скрытых комиссия в отличие от «зеленого» банка.
Также активно используем корпоративные карты для онлайн-оплаты и не только.
Программа лояьности очень радует…