logo
Ещё
avatar
Евгений
26 сентября 2023
Банк отшивает клиентов и пудрит мозг
Подал заявку на регистрацию ИП через мобильник. Так как документов на мобильнике не было, хотел загрузить документы с компа, но как это сделать? Жду обещаного звонка, на следующий день звонит сотрудница банка, всё распрашивает и вроде как приняла заявку, я ей в конце высказываю претензию, что на вашем сайте не возможно зайти как обычно и создать аккаунт ЛК через имэйлрегистрацию и что так было бы проще и лучше, быстрее и там я мог бы загрузить сразу все документы или подтянуть с госуслуг. Она как-то холодно и не заинтересованно реагирует на это и говорит, что пришлёт ссылку по смс для загрузки документов. Ссылка приходит какая-то не рабочая, открывается пустой сайт с какими-то цыферками вверху и IP адресом. Загрузить ничего не возможно. Перезваниваю в банк. Говорю перешлите ссылку по имэйлу, записывают имэйл и ничего не происходит, перезваниваю, проверяю имэйл на слух вроде записали правильно, но тупо не выслали ссылку, я написал на их имэйл, который опять же выслали по смс. Пересылаю документы, проходит пару дней, тишина. Пишу по имэйлу, подтвердите получение документов и начали ли вы работу/регистрацию, пишут, ничего не пришло в приложении, хотя всё же видно и легко подтверждается. Вывод, банк просто мурыжит клиента, для какой цели не понятно в 21 веке, так насрательски относится к клиенту это заведомая смерть любой конторы. Ни какой клиентоориентированности и желания получить клиента. Зачем тогда существуют не понятно. Скрин с перепиской по имэйлу прилагаю. Потерял четыре дня на регистрацию ИП и открытие расчётного счёта и пока с ними перезванивался тоже кучу времени, зачем и сам не понимаю.
avatar
Банк Точка
Обслуживание
ПроверенКраснодар
avatar
Лада
7 октября 2023

Благодарим, что дали время узнать нюансы по ситуации.

Первая встреча была перенесена для назначения другого места. Так как сотрудник работает только в черте города.

Договорились с менеджером на определённое время на следующий день.

Однако при предварительном звонке в день встречи стало известно, что к назначенному времени не успеваете приехать. Поэтому снова договорились на будущий день.

Понимаем и согласны, что два раза переносить встречу - это трата вашего времени. Всегда стремимся к тому, чтобы поддерживать высокий уровень клиентского опыта.

Разделяем ваше мнение, что в бизнес-процессе произошли ошибки и подобных ситуаций происходить не должно.

Очень благодарны, что несмотря на описанные выше ситуации, вы рассматриваете возможность партнёрства с Точкой.

Также хотим начать работу с вами с благоприятных моментов и отправить подарок. Будем ждать сообщение на почту [email protected] или в чате интернет-банка.

Очень надеемся, что вы дадите Точке шанс!

Ответить

6 комментариев

чтобы оставить комментарий.
avatar
Лада
26 сентября 2023

Евгений, добрый день. Возьмём время, чтобы всё проверить и вернёмся с ответом.

avatar
Лада
27 сентября 2023

Спасибо, что дали время.

Восстановили все события по порядку.

Действительно, при регистрации бизнеса нельзя самостоятельно создать личный кабинет и направить документы для проверки.

Для заявки необходимо оставить номер телефона и дождаться звонка сотрудника.

После менеджер присылает ссылку в смс, по которой, вы можете загрузить документы.

Согласны, такой способ может быть неудобен. Однако нам необходимо сначала созвониться с клиентом, обсудить возможные вопросы и нюансы.

Послушали звонок, не услышали холодности от сотрудника. Коллега рассказала про процесс и почему необходимо предварительно загрузить документы.

После разговоравам пришла смс со ссылкой для регистрации и загрузки документов. Иногда система даёт сбой, и ссылка в смс была нерабочей. Спасибо, что рассказали этот момент. Ищем причину ошибки и исправим её.

На вашу просьбу отправить ссылку на электронную почту коллеги направили письмо.

Однако видим, что в коммуникации произошли сбои и документы до нас не дошли вовремя.

Понимаем, это повлияло на ваше мнение, что мы не дорожим вами как потенциальным клиентом.

Хотим сгладить неровное начало нашей работы. Поэтому напишите, пожалуйста, на почту [email protected] или в чате интернет-банка адрес, по которому вам удобно забрать подарок от Точки.

Надеемся, впереди нас ждёт долгое сотрудничество!

Другие отзывы

Оставьте отзыв

Расскажите о своём опыте использования банковских услуг в Банке Точка
Как мы работаем с отзывами
Отзыв проходит модерацию
Представитель банка отвечает на отзыв
Решение проблемы на сайте