logo
Ещё
avatar
Пользователь
1 декабря
Списали деньги за подписку Премиум
Здравствуйте, я пользуюсь услугами банка чуть больше года, мне 15 лет, вчера у меня списались деньги за подписку Премиум 1990 р, что было для меня неожиданно, так как насколько я помню я ничего не подключала. Я написала у тех поодержку банка о том что я ничего не подключала, но мне ответили что подключение было 1го октября 2024 года, но я точно знаю, что я не подключала никаких услуг, и очень обидно что с меня списали эти дженьги за какую-то подписку, которой я даже не пользовалась и не знала о ней, там невыполнимые условия по этой подписке, для меня как для ребенка эти условия невозможны просто. В возврате денег мне отказано. Прошу вас помчь мне, разобраться данной ситуации и вернуть денежные средства. Куда предоставить данные моей карты или мой номер телефона?
avatar
Т-Банк
Дистанционное обслуживание
ПроверенМосква
avatar
Т-Банк
2 декабря

Здравствуйте.

Вы подключили сервис Премиум 01.10.2024, когда выбрали его в категориях повышенного кэшбэка. Условия мы показываем в описании категории, чтобы вы могли ознакомиться с ними заранее. Когда льгота заканчивается, мы не отключаем сервис автоматически, поэтому по его условиям списали деньги. Об этом же вам рассказали в поддержке.

Так как все списали верно, ранее вам отказали в компенсации. Сейчас пересмотрели решение и начислили вам подарок в размере списанной комиссии.

Данные карты или номер телефона предоставлять не надо. В "Персональной информации" вы указали все, что нужно, чтобы мы нашли вас в системе.

Ответить

Ещё никто не оставил комментарий, вы можете быть первым

чтобы оставить комментарий.

Другие отзывы

Оставьте отзыв

Расскажите о своём опыте использования банковских услуг в Т-Банке
Как мы работаем с отзывами
Отзыв проходит модерацию
Представитель банка отвечает на отзыв
Решение проблемы на сайте