logo
Ещё
avatar
Александр
10 января 2014
Являюсь клиентом банка уже больше года, есть как кредитная так и дебетовая карта. Лучшего качества обслуживания не видел ни в каких других банках.
Кроме того не понимаю зачем тут пишут многие по поводу просрочек. В чем тут виноват банк, а может это вы виноваты? Вы же совершаете просрочку, а не банк, а в договоре, причем очень хорошо и понятно написанном ясно указаны штрафы за просрочку.
avatar
Т-Банк
Обслуживание
ПроверенСанкт-Петербург
Персональная информация
avatar
Т-Банк
10 января 2014

Здравствуйте. Благодарим за отзыв. С уважением, ТКС Банк

Ответить

5 комментариев

чтобы оставить комментарий.
avatar
Татьяна
10 января 2014

Уважаемый Александр! Вы являетесь клиентом банка не больше года, я более трех лет. Не зарекайтесь, при малой просрочки Вы почувствуете на себе. Никто не отказывается от выполнения своих обязательств по кредитному договору. Но стороны договора должны уважительно относиться к друг другу. При таком отношении сотрудников банка дальнейшее сотрудничество невозможно.

avatar
Александр
10 января 2014

Татьяна! Я, конечно, не общался со всеми сотрудниками, но со многими. Ни разу не было плохого отношения с их стороны. Кроме того, все вопросы с которыми я сталкивался решались максимально быстро. Не раз при пополнении карты я ошибался в номере и деньги уходили другому человеку. Вопрос решался в течении двух дней. Татьяна, по поводу вашей ситуации ничего не могу сказать, но почему вы считаете, что я должен вам доверять больше, чем сотрудникам банка, с которыми я неоднократно общался? Может быть и с вашей стороны было неуважительное отношение к сотрудникам и к банку?

Другие отзывы

Оставьте отзыв

Расскажите о своём опыте использования банковских услуг в Т-Банке
Как мы работаем с отзывами
Отзыв проходит модерацию
Представитель банка отвечает на отзыв
Решение проблемы на сайте