Добрый день.
Спасибо, что поделились отзывом и отмечаете удобство приложения и поддержку. Довольный клиент - лучшая похвала для нас :)
Чтобы модераторы засчитали оценку, расскажите, пожалуйста, в комментарии к отзыву, чем именно мы помогли последний раз, и по какому вопросу вы обращались.
04.11.2024 я обратился в чат поддержки за консультацией, мне ответили достаточно быстро, это радует. Мой друг хотел оформить карту данного банка, и меня интересовали акции по типу "приведи друга". Оператор Лилия рассказала мне о существующих акциях и ответила на все вопросы.
Отзыв о работе мобильного приложения Тинькофф банка
Я пользуюсь мобильным приложением Тинькофф банка уже около трёх лет и хотела бы поделиться своим опытом. Приложение действительно впечатляет своей функциональностью и удобством.
Первое, что стоит отметить — это интуитивно понятный интерфейс. Все разделы логично организованы, и мне не составило труда…
Недавно у меня возникла необходимость узнать, как пользоваться приложением «Т-Банк», и я решил обратиться в службу поддержки прямо из приложения. Могу сказать, что сервис оказывался на высшем уровне!
Само приложение приятно удивило своей простотой и удобством. Найти нужный раздел для связи с поддержкой оказалось легко, и буквально в пару кликов я отправил…
Являюсь клиентом банка уже очень давно. С самого начала зацепила концепция банка и его приложение.
Что могу сказать по приложению: очень удобное, много различных фишек, в основном своих.
Постоянные обновления приложения, банк не забывает про своих клиентов и улучшает своё приложение.
Очень радует оперативные ответы от банка, в любое время дня и ночи.
Единственно,…
Тинькофф — это замечательный финансовый институт! Я активно пользуюсь услугами Тинькофф уже несколько лет и могу с уверенностью сказать, что они заслуживают самых лестных отзывов.
Во-первых, одним из главных преимуществ Тинькофф является легкость и удобство пользования их онлайн-платформой. Интерфейс приложения и сайта банка интуитивно понятны, а мобильное…
Доброго времени суток. Хотел бы поделиться отзывом о работе службы поддержки банка Тинькофф, а конкретно о специалисте контактного центра, которого зовут Денис. Его личный номер 479263. В общем, я не мог попасть в приложение банка, потому что мне не приходило смс или пуш уведомление с кодом подтверждения. Что я только не делал, все было тщетно. Когда…
ЧитатьТинькофф в самом деле можно назвать лучшим мобильным банком. У меня довольно часто возникают вопросы по поводу карт или счетов, каждый раз я обращаюсь в поддержку, и каждый раз сотрудники подходили максимально серьёзно к решению моей проблемы. Здесь тебе отвечают за несколько минут, не игнорируют сообщения, не посылают в отделение банка, где тебе говорят…
ЧитатьЯ уже писал отзыв о Тинькофф банке в отзовике, и я его там расхваливал, но здесь я напишу минусы, а проблема в обмане со стороны данного банка:)
Я начну с того, что пользуюсь им и кайфую, сотрудники всегда шли на встречу клиенту, но сейчас что-то пошло не так. Первое, это проблемы с приложением, оно плохо работает. Платежи почему-то не засчитывались,…
Приветствую! 😄
Я хотел бы
Я обратился в службу поддержки Тинкофф банка с вопросом о моей кредитной карте, которая была утеряна во время поездки. Я был очень обеспокоен потерей карты, а ещё волновался о возможных финансовых рисках. 🙀
Однако сотрудник поддержки, с которым я связался, сразу же успокоил меня и принял необходимые меры для защиты моих финансовых…
Здравствуйте, хочу поблагодарить Тинькофф Банк за хорошую, быструю, и самое главное правильную работу. Все вопросы, связанные с разными темами, решаются в течение 10 минут, в зависимости от трудности задачи. Нет ни одного нерешённого вопроса. А также у этого банка появляется очень много функций, которые потом, только через время, появляется в других…
Читать