logo
Ещё
avatar
Нина
26 октября
********** Доп услуги
В далеком 2013 году оформила кредитную карту Тинькофф. При подписании документов по тарифному плану в договоре указал, что не согласен подключать платные услуги. Была уверена, что ничего не подключено из платных услуг. Но так как раньше была не совсем финансово грамотной и только совсем недавно узнала, что с моей кредитной карты длительное время списывались деньги за доп услуги (страхование, комиссии, плата за использование сверхлимита) К большому сожалению я не знала, что помимо процентов по кредиту с меня снимали каждый месяц за платные услуги, за весь период с карты это очень большая сумма. Обращался в чат службы поддержки банка много раз, но сотрудники каждый раз отвечают шаблонными ответами: «Денежные средства списывались согласно вашему тарифному плану. Понимаю — очень важно контролировать свои расходы и не платить за дополнительные услуги, если они не нужны. Отказаться от страховки можно было при подписании договора и до того, как вы начали пользоваться картой. Также мы показывали информацию о списаниях в выписках. После 30 дней считается, что вы пользовались услугой, поэтому списания верные». Якобы ответ окончательный и пересмотру не подлежит, я точно знаю что людям возвращали деньги, за \*\*\*\*\*\*\*\*\* услуги, а мне постоянно отказ, одни ите же фразы. Мне вот интересно почему, я что какая-то особенная. Что мне отказ, и не принимают обращение к рассмотрению, явно переплаты были. Помогите в урегулировании данной ситуации. Являюсь клиентам более 10 лет, и сотрудники не идут на встречу, по всей видимости придется писать обращения в вышестоящие органы власти, и отказываться от сотрудничества с банком. Я повторюсь что я знаю людей которым банк пошел на встречу, и вернул хоть какие-то средства в целях урегулирования, но почему-то со мной полный игнор. Хотя являюсь клиентом более 10 лет, и советовала друзьям.
avatar
Т-Банк
Кредитные карты
ПроверенКрасноярск
avatar
Т-Банк
26 октября

Добрый день.

Мы подключаем услуги только с согласия клиента. Если вы отказались от них на встрече, то мы не должны были их подключать. Проверим этот момент, а также консультации поддержки. Вернемся с решением позже.

Сразу оговоримся, что принимаем решение о корректировках индивидуально. Если не было нашей ошибки, то можем отказать в возврате списаний на свое усмотрение.

Ответить

Ещё никто не оставил комментарий, вы можете быть первым

чтобы оставить комментарий.

Другие отзывы

Оставьте отзыв

Расскажите о своём опыте использования банковских услуг в Т-Банке
Как мы работаем с отзывами
Отзыв проходит модерацию
Представитель банка отвечает на отзыв
Решение проблемы на сайте