Здравствуйте.
Благодарим вас за положительный отзыв о работе Максима. Мы всегда стремимся предоставить нашим клиентам высокий уровень сервиса и оперативно решать любые вопросы. Надеемся на долгосрочное сотрудничество с вами!
Чтобы модераторы засчитали оценку, расскажите, пожалуйста, в комментарии, о конкретной ситуации. Напишите по какому вопросу вы обращались и чем мы вам помогли. Также уточните какими продуктами и услугами вы пользуетесь.
Здравствуйте. Оценку вынуждены отклонить до предоставления данных по запросу банка для модератора.
Я являюсь клиентом Т- Банка уже больше года. Очень довольна ассортиментом предложений и работой сервиса. Дебетовой картой оплачиваю большинство покупок, начиная от продуктов, заканчивая билетами в театры. Как правило, эти покупки имеют весомый кэшбек и обходятся гораздо дешевле, чем при оплате любыми другими способами. Если возникают вопросы, то их…
ЧитатьЗахотел оформить новый ультратонкий платежный стикер, чтобы каждый раз не переклеивать его на новый чехол, и чтобы не мешался. Написал в чат с поддержкой, что хочу заказать ТОНКИЙ стикер, на что мне ответил ассистент и сразу предложил выбрать дизайн и дату доставки. Заказал стикер, во время получения увидел, что курьер привез точно такой же обычный…
ЧитатьДобрый день!
Решила поделиться своим опытом выбора)
Вследствии слияния банка Открытия с ВТБ решили рассмотреть условия других банков в поисках лучших условий обслуживания.
Главный критерий на тот момент был — наименьший % комиссии по эквайрингу. Рассмотрев кучу предложений выбор стал между двух банков, один из которых Т-банк, хоть и условия были у него…
Наша организация благодарна банку за то банк выделил валютного ассистента Ксению М. Для помощи в нашей работе. Наша деятельность связана с оплатой в валюте поставщикам за рубеж. Такие сделки сейчас не бывают простыми, как правило, они проводятся через агентов и сопряжены с большим количеством документов и сложными правилами подачи сведений о таких…
ЧитатьНаша компания выражает благодарность персональному менеджеру из Т-Банка Анастасии Б.
Благодаря ее профессиональным и личным качествам в кратчайшие сроки нам был открыт расчетный счет и настроена работа компании в личном кабинете. Она помогает нам разобраться в новых банковских продуктах, которые являются наиболее выгодными для клиета. Кроме того, она…
03.12.24 В 07:20 (по филиппинскому времени +5 от мск) обратился в чат поддержки персонального менеджера в Т-Банк.
Спасибо Т-банку, премиальное обслуживание на высшем уровне, а также отдельное спасибо персональному менеджеру Каро М. ! Бизнес-зал на Филиппинах, аэропорт Давао в ночь с 2 на 3 декабря 2024 г Я столкнулся с непредвиденной ситуацией! Он не…
Доброго всем дня! Хочу рассказать вам о своем опыте решения проблем с этим банком. К моему сожалению, банк заморозил операции по моему счету, в связи с проверкой по 115ФЗ. Кто в теме, тот поймет. Это практически 100% блокировка счета. Потому, что собрать пакет документов стоит времени и сил. НО! Со мной работала сотрудник Джамила, внутренний номер…
ЧитатьЗдравствуйте, я пользуюсь услугами банка чуть больше года, мне 15 лет, вчера у меня списались деньги за подписку Премиум 1990 р, что было для меня неожиданно, так как насколько я помню я ничего не подключала. Я написала у тех поодержку банка о том что я ничего не подключала, но мне ответили что подключение было 1го октября 2024 года, но я точно знаю,…
ЧитатьЯ три часа пыталась понять, как мне снизить налог ИП на сумму взносов. Подключила двух подруг с ИП — они не помогли.
Я колупалась в Т-Бизнесе, что-то сделала и из Счетов пропали счета на оплату фикс взносов. Короче, бухгалтерия — не мое, я была готова рыдать и не платить ничего вообще.
Написала в техподдержку, Ксения мне просто за 7 минут (я проверила,…