Здравствуйте.
Спасибо за теплые слова! Ваша рекомендация - лучшая награда. Приятно, что вы оценили преимущества сотрудничества с нами. Наши специалисты - мастера своего дела, всегда готовы помочь и сделать все, чтобы вы чувствовали себя комфортно. Рады, что наш личный кабинет удобен и полезен для вас :)
Чтобы модераторы засчитали оценку, расскажите, пожалуйста, в комментарии к отзыву, чем именно помог Антон с кэшбэком. Также напишите, какими нашими продуктами вам нравится пользоваться.
Чем именно помог Антон с кэшбэком? Антон помог оперативно перезапустить акцию на кэшбэк: мы сменили терминалы в торговых точках и данные изменились. Антон был всегда на связи, оперативно давал обратную связь. Какими нашими продуктами вам нравится пользоваться? Платформа кэшбэк для клиентов банка.
В Т-Банке (бывший Тинькофф) я уже 11 лет.
Хочу выразить искреннюю благодарность моему персональному менеджеру Т-банка Каро М. За высокий уровень обслуживания и профессионализм. С первого обращения я ощутил индивидуальный подход и внимание к моим потребностям. Менеджер всегда был готов ответить на все мои вопросы, предложить оптимальные решения и помочь…
Дата и время консультации: 30.09.2024, 16:00
Со мной связался менеджер по работе с бизнесом Богдан и провел консультацию по вопросам самозанятости, ИП и гос. Поддержки.
В ходе разговора мы определили векторы и инструменты профессионального развития в моей сфере деятельности: обсудили конкретные биржи для поиска заказов, я узнала про конструктор сайтов…
У меня случилась ситуация когда мне заблокировали расчетный счет. Не зная причины почему это случилось я позвонил по номеру менеджера для бизнеса, так как привык что по всем непонятным для меня вопросам звоню по этому номеру. Позвонил. Взяла трубку сотрудница по имени Любовь (доб. — 6840541). Мне уделили 27 минут живого общения обьяснив причину проблемы…
ЧитатьПолучилось так, что мне как ИП (сфера деятельности промышленная шлифофка и полировка терраццо, бетонного, мраморного пола) пришлось пройти процедуру проверки бизнеса в Т-Банке. Процедура конечно не много не приятная, с учётом того что это у меня впервые. Но как оказалось, не так страшен черт как его малюют.
А теперь по порядку;
Все началось с того что…
Несколько лет пользуюсь премиальным пакетом от Т-Банка.
Всегда попадал в бесплатную зону и получал все преимущества сервиса за 0 рублей.
Да-да, такая возможность есть, если вы выполняете определенные условия. В сентябре 2024 года попал в просадку по финансам, из-за чего сумма на счету уменьшилась на несколько дней, что повлияло на дальнейшее обслуживание…
Всем добрый день. Недавно столкнулся с одной интересной проблемой. Ранее оформлял тариф премиум, он был бесплатный на время, так что я решил попользоваться месяц. После чего естественно забыл про него. Все же мы люди все забываем про подписки. На балансе лежало пару тысяч. Проснулся и был в шоке где они, хотя сразу даже не заметил. Не знал, что делать,…
ЧитатьСотрудничество с ТБанком имеет для меня исключительно приятный и продуктивный опыт. Курьирование менеджером Анастасией стало для меня настоящим открытием в сфере клиентского обслуживания. Особенно хочу отметить способность Анастасией эффективно действовать в критических ситуациях. Когда возникла серьезная проблема с нашим сайтом, мы не могли принимать…
ЧитатьУже долгое время, около 5 или даже 6 лет, работаем с банком и пользуемся множеством проудктов (Счета, ВЭД, ЗП проект и т. Д.). За все время банк и его сотрудники проявляли себя только с хорошей стороны, консультации всегда быстрые и по сути, решение любых проблем не занимате больше дня, зачастую это несколько минут.
Недавно решили опробовать функцию…
Римма (68***48 внутренний номер сотрудника). В короткие сроки установили приложение мобильное для банка и провели платежи юридическим лицам. Предыдущие сотрудники банка физических лиц не справились с задачей. Данный сотрудник вник в задачи, вне зоны своей компетенции, разобрался и все задачи выполнил на результат. Терпеливо и внимательно относится…
Читать