logo
Ещё
avatar
Голубь
12 сентября
Т-банк отказывается возвращать деньги за подписку, которую я не оформляла
8 сентября решила вернуться к использованию Т-банка, заказала себе дебетовые карты и открыла счет, 10 числа получила пластик на руки. Но, увы, наверное стоило и дальше отдавать предпочтение моему предыдущему Газпром-банку, ибо в тот же день, что я получила пластик с меня внезапно списали 2 тысячи рублей. Очень долго не могла понять, почему и как так произошло, но, глянув на историю увидела, что с меня списали эти деньги за премиум обслуживание. Как? Я не подключала и не давала своего согласия на Премиум Блэк. Позвонила на горячую линию, ответ мне дали такой—вам звонили и вы дали своё согласие на подключение. Очень долго пыталась объяснить, что с моей стороны никаких звонков Т-банку не поступало в этих числах и, в конце-концов, как мне казалось, мне удалось достучаться до сотрудницы и она пометила заявку на карту как чужую и мне сообщили, что деньги мне, скорее всего, вернут. Не буду вдаваться в подробности, но суммарно звонки в поддержу заняли более полутора часов, было составлено уже три обращения по поводу этой ситуации, но операторы как под копирку говорят—вы дали своё согласие и вас предупреждали) Кстати, в последующие звонки на горячую линию, мне говорили, что просьба подключить премиум оговаривалась в чате (странно, ведь до этого мне сказали, что это я звонила) Сегодня (12 сентября около полвторого дня) при беседе с сотрудником выяснилось, что заявка подавалась с чужого айпи адреса и с неизвестного мне устройства, причем намного раньше того момента, как я вновь начала пользоваться Т-банком. Сотрудник, по его словам, снова пометил завку как не мою, снова было составлено обращение. Оговорилось, что ответ дадут до тринадцатого числа. И! Как только я кладу трубку, прилетает сообщение—ошибок не обнаружили, решение без изменений, плата списана верно. Каким образом? Немаловажно сказать так же о том, что при звонке на контактный номер меня называли чужим именем и при смене номере (тоже при звонке) мне сказали, что от моего имени поступало несколько заявок (как так вышло, тоже непонятно, но слава богу, номер сменили и заявку объединили, и мужским именем меня больше не называют). Но проблема остаётся—Т-банк деньги мои списал, но при этом признает, что подписка оформлена не мною) Отвратительно, ни с одним банком такого не было, зря вернулась
avatar
Т-Банк
Обслуживание
ПроверенСанкт-Петербург

Ещё никто не оставил комментарий, вы можете быть первым

чтобы оставить комментарий.

Другие отзывы

Оставьте отзыв

Расскажите о своём опыте использования банковских услуг в Т-Банке
Как мы работаем с отзывами
Отзыв проходит модерацию
Представитель банка отвечает на отзыв
Решение проблемы на сайте