logo
Ещё
avatar
Ольга
12 сентября
Заблокировали все средства без оъяснения причин!
Заблокировали перевод. Поступил звонок от СБ и начался допрос с пристрастием. Много информации о работе \*\*\*\*\*\*\*\*\*\*, за что благодарна бдительности СБ, если бы не абсурдные вопросы одни и те же много раз. На следующий день таких же 4 беседы с СБ, одна и та же информация по кругу и одни и те же вопросы. В итоге сказали, что разблокируют карту после личной встречи с сотрудником банка. Звонок был в 9 утра, сотрудник банка приехал в 13ч. , Сфотографировал весь мой паспорт, меня лично и сказал что в течение 15-20 минут поступит смс или звонок. Сейчас 18:20 и ВСЕ мои карты заблокированы. Парализовали финансово весь мой день! Отделений у банка НЕТ, пожаловаться не кому. По телефону только говорящие головы с заученным текстом! Ужасный стал банк, отвратительное отношение к Premium клиентам, почти сутки не могут решить вопрос!
avatar
Т-Банк
Дебетовые карты
ПроверенВоронеж
avatar
Т-Банк
14 сентября

Здравствуйте.

Простите, ошиблись аккаунтом при публикации ответа.

Мы можем приостановить операцию для проверки, если она покажется нам подозрительной. Делаем это в целях безопасности. Ограничения сняли и рекомендовали перевыпустить карту.

На встрече неверно сообщили сроки. Простите, пожалуйста, за это. Проведем работу над ошибками, чтобы не допускать подобного в будущем.

Ответить

4 комментария

чтобы оставить комментарий.
avatar
Т-Банк
12 сентября

Здравствуйте.

Безопасность клиентов — наш приоритет. Мы сразу принимаем меры, если видим подозрительную активность.

Все проверим и вернемся с обновленным ответом в комментарии.

avatar
Ольга
12 сентября

Вы сутки не можете все проверить и устранить проблему! Что за гадкое отношение к благонадежным клиентам?? Открыт вклад в вашем банке, кредитные карты без единой просрочки, з/п перевожу со Сбера и трачу через ваш банк! На каком основании заблокированы ВСЕ карты???

Другие отзывы

Оставьте отзыв

Расскажите о своём опыте использования банковских услуг в Т-Банке
Как мы работаем с отзывами
Отзыв проходит модерацию
Представитель банка отвечает на отзыв
Решение проблемы на сайте