logo
Ещё
avatar
Арус
, клиент Сравни
11 сентября
Заблокировали счет. Беспредел
Пользуюсь услугами Тиньков 4 года. Меня зовут Юлия. Активно применяла карту: оплачивала покупки, переводила и получала средства. Пользовалась таким-то продуктами (вклад, сберегательный счёт, кешбек и что там еще было). Никогда не использовала счёт для бизнеса, заработка, каких-то «схем». Мне понадобились наличные, мне перевели средства на карту (180 тысяч рублей). Я их попробовала снять, после чего карту заблокировали без внятного объяснения причин (подозрительная деятельность) и деньги я не смогла снять. Это первый такой перевод, мою карточку никогда не крали мошенники, я сама сняла эти деньги. Банк не даёт никаких объяснений, способов доказать, что мое действие нормальное, что совершала его я, что никто никакими подозрительным вещами не занимается. О просьбе разблокировки счета отвечают, что это невозможно. Застряла большая сумма денег. Предложения о предоставлении документов, личной явке в банк для сохранения счета проигнорированы без объяснения причин. Вот так вот просто можно лишиться карты, заморозить на время свои средства в Т-Банке. Помимо этого я зарегистрирована в тиньков инвестициях на протяжении более стольки то лет с суммарной суммой акций около 500 тысяч рублей. Акции я продать не могу, т. К. Доступа в инвестиции теперь у меня тоже нет. Продать акции и возместить мне сумму тиньков отказывается. Единственное решение это физически ехать в Москву и писать заявление, и это тоже не точная гарантия, что средства вернут. Также вопрос в длительности всего этого процесса. Т. Е. Я, добросовестный клиент и при этом мне: 1. Не дают возможности предоставить доказательства, что я никаких подозрительных операций не совершала 2. Заблокировали тиньков инвестиции (как они связаны с тиньков банком?) Также без объяснения причин и возможности дистанционно возместить средства С каких пор в Т-Банке такая политика в отношении клиентов? Буда обращаться с жалобой в Центробанк.
avatar
Т-Банк
Обслуживание
ПроверенСанкт-Петербург

Ещё никто не оставил комментарий, вы можете быть первым

чтобы оставить комментарий.

Другие отзывы

Оставьте отзыв

Расскажите о своём опыте использования банковских услуг в Т-Банке
Как мы работаем с отзывами
Отзыв проходит модерацию
Представитель банка отвечает на отзыв
Решение проблемы на сайте