logo
Ещё
avatar
Алла
, клиент Сравни
10 сентября
Не могу получить карту уже 2 мес. Заказ на перевыпуск. Отменили 16 встреч! Жалобы рук-во игнорирует.
Здравствуйте. Сразу скажу, что за все мое долгое сотрудничество с этим банком (почти 15 лет) я никогда не сталкивалась с такой ситуацией, да и всегда все было на лучшем уровне. Рекомендовала, друзьям и знакомым, да и сама пользовалась максимально возможным количеством продуктов банка (карты, вклады, инвестиции, и даже мобайл). Но эта ситуация пробила дно! Но все по порядку. 25 Июня я заказала перевыпуск карты/стикера в приложении, с предложением доставки представителем 27 июня. Карта была выпущена, присвоен номер, так же мною был выбран пин код, вроде все как обычно. Но с того момента меня представители банка начали динамить! Это происходило 16 раз, т. Е. Представители банка отменяли встречи, в день встречи, вообще без оповещений. Да, кончено, пару человек все-таки могли позвонить, за пару часов до встречи и сказать, что «встречи не будет по техническим причинам». Спасибо, но от этого не легче. Хотела вопрос решить полюбовно, через тех поддержку. 3 Июля, после отмены 3-ей встречи, я написала сообщение о своей ситуации, на что был получен стандартный ответ «понимаем ваше негодование, но ничего поделать с отмененными встречами не можем». Назначьте еще одну. 30 Июля, прошел месяц, а воз и ныне там, встречи отменяются, а карты нет. Написала повторно в тех поддержку, о своей жалобе, чтобы передали ее руководству и что в результате работы «сервиса» банка я потеряла уверенность в сохранности моих средств. Конечно получила в ответ стандартный «скрипт» как 3 июля, но ответила, что «жду ответ от руководства на жалобу». Но тишина. Ответа нет. 21 Августа я решила оставить этот бой с ветряными мельницами. Спросите «почему? „, Так функция „назначить встречу“ в приложении больше не появилась. История была кончено комичная, приехал представитель банка, привез без конверта не именную карту карту, я от нее отказалась, заказывала совсем не это, и в приложении ему показала. Сделала фото, написала в тех поддержку, уже повторную жалобу для руководства. Думаю вы уже поняли, что сегодня 10 сентября и ни ответа, ни карты. При этом я указала (в связи с игнорированием моей ситуации на уровне руководства), что я переживаю за сохранность моих финансовых средств и буду менять Т-банк на другого партнера по банковским продуктам, инвестициям и мобильной связи. А так же, что оставлю отзыв на фин. Ресурсах, чтобы другие потенциальные клиенты знали, в какие риски они могут попасть. P. S. Надеюсь при переносе/выводе инвестиций „палки в колеса“ ставить не будут из-за отзыва.
avatar
Т-Банк
Обслуживание
ПроверенСочи
avatar
Т-Банк
10 сентября

Здравствуйте.

Можем иногда отменить встречу, если не успеваем привезти документы в регион. Простите, пожалуйста, что лично столкнулись с этим.

Проверим консультации сотрудников и постараемся помочь со встречей. С результатом вернемся в комментарии.

Ответить

1 комментарий

чтобы оставить комментарий.
avatar
Т-Банк
15 сентября

Здравствуйте.

Понимаем, насколько неприятно, когда срываются планы. Вынуждены были отменить встречи, поскольку не успевали вовремя доставить документы в регион. Также 21 августа 2024 года нам не стоило предлагать вам неименную карту, когда вы оформили получение стикера. Простите, что не провели встречи в согласованный срок и подвели вас!

В поддержке старались помочь с решением проблемы, фиксировали всю информацию для проверки и передавали ее в нужные руки. Обращения не игнорировали, тем не менее допустили недочеты в наших действиях. Запрос рассмотрели 22 августа 2024 года. Извините, что дополнительно не проинформировали о результатах.

Связались с вами и назначили новую доставку, взяли ее контроль. Сделали выводы из ситуации и проведем работу над ошибками, чтобы не повторять более таких упущений. Зачислили небольшой подарок от нас за неудобства.

Другие отзывы

Оставьте отзыв

Расскажите о своём опыте использования банковских услуг в Т-Банке
Как мы работаем с отзывами
Отзыв проходит модерацию
Представитель банка отвечает на отзыв
Решение проблемы на сайте