logo
Ещё
avatar
Аноним
4 сентября
Возврат средств за непреднамеренное продление подписки премиум
Всем добрый день. Недавно столкнулся с одной интересной проблемой. Ранее оформлял тариф премиум, он был бесплатный на время, так что я решил попользоваться месяц. После чего естественно забыл про него. Все же мы люди все забываем про подписки. На балансе лежало пару тысяч. Проснулся и был в шоке где они, хотя сразу даже не заметил. Не знал, что делать, даже паниковал немного. Для начала я успокоился, после чего посмотрел истории переводов и увидел списание 2 тысяч на продление тарифа премиум. Написал в поддержку и мне очень быстро помогли, думал наврятли вернут вообще. Да и они сами этого не гарантировали. Но я был приятно удивлён, когда через несколько часов увидел возраст средств и отключения средства. Ребят пользуйтесь поддержкой почаще, люди действительно умные сидят. Мне даже в такой ситуации помогли, так что и вы со всем справитесь. Пользуемся жёлтым банком дальше и зовём друзей ребят! Из любой ситуации найдут благоприятный исход. Люблю вас поддержка
avatar
Т-Банк
Дистанционное обслуживание
ПроверенКстово
avatar
Т-Банк
4 сентября

Добрый день.

Благодарим за отзыв! Наша команда всегда старается предоставить полное консультирование и гарантировать быструю и качественную помощь.

Расскажите, пожалуйста, какими услугами нашей компании пользуетесь?

Ответить

Ещё никто не оставил комментарий, вы можете быть первым

чтобы оставить комментарий.

Другие отзывы

Оставьте отзыв

Расскажите о своём опыте использования банковских услуг в Т-Банке
Как мы работаем с отзывами
Отзыв проходит модерацию
Представитель банка отвечает на отзыв
Решение проблемы на сайте