logo
Ещё
avatar
Алексей
26 августа
Как я потерял 50 000 миль в Т-Банке: история о том, как банк забрал мои мечты на Новый год
Сегодняшний день стал для меня настоящим ударом. Прошу максимального распространения информации, так как в эту историю может попасть каждый. Банк, которому я доверял, забрал у меня более 50 000 миль, накопленных с такой тщательностью и надеждой. Если бы мне сказали, что однажды моя мечта о новогоднем путешествии рухнет в одно мгновение, я бы не поверил. Но это случилось, и вот как. Я копил мили на карте Tinkoff All Airlines, покупал билеты себе и подруге, которая, будучи моделью, постоянно летает по работе и практически живет в самолетах. Мили копились, и я думал, что однажды смогу использовать их для чего-то особенного. Но сегодняшний день перевернул всё. Утром я, как обычно, купил билет подруге по маршруту Париж — Милан, и всё было в порядке. А вечером, примерно в шесть, пришло письмо от банка. В нём сухо сообщалось, что меня исключили из всех программ лояльности. Все мои накопленные мили заморожены, и я больше не могу ими воспользоваться. Я был шокирован. Не поверив своим глазам, сразу же связался с поддержкой, но там меня только сухо уведомили, что решение окончательное. Всё. Как это могло случиться? Я просто хотел накопить мили, чтобы купить билет на Новый год. Планировал устроить настоящее путешествие, праздник для себя и своих близких. И вот, когда я думал, что уже на финишной прямой, мои мечты рассыпались в прах. Хочу предупредить всех, кто, как и я, копит мили в надежде на что-то особенное. Не делайте моей ошибки. Если у вас есть хоть какие-то накопления, используйте их при первой возможности. Не ждите, что банк будет играть по правилам. Сегодня вы планируете путешествие, а завтра — получаете письмо, что все ваши старания обнулились. Сейчас из банка пишут, что начали повторную проверку, я конечно в надежде, что это техническая ошибка, но поведение банка очень странное. Итог пока такой, банки могут отобрать не только деньги, но и мечты. Сегодня это случилось со мной в Тбанке, который я всем рекомендовал за их четкую работу и слаженное решение возникающих вопросов. Но что-то пошло не так. Возможно, завтра это может случится с кем-то ещё. Будьте осторожны. А в своем случае я жду решения вопроса
avatar
Т-Банк
Дебетовые карты
«All Airlines»
ПроверенМосква
avatar
Т-Банк
26 августа

Здравствуйте.

Мы получили негативную информацию по вашим счетам. Совокупность трат по ним имеет признаки злоупотребления привилегиями с целью получения бонусов. Подтвердили подозрения при комплексной проверке. По ее результатам исключили вас из числа участников всех программ лояльности и маркетинговых акций.

Повторно проверили детали по вашему счету и приняли окончательное решение оставить ограничения в силе.

Ответить

Ещё никто не оставил комментарий, вы можете быть первым

чтобы оставить комментарий.

Другие отзывы

Оставьте отзыв

Расскажите о своём опыте использования банковских услуг в Т-Банке
Как мы работаем с отзывами
Отзыв проходит модерацию
Представитель банка отвечает на отзыв
Решение проблемы на сайте