logo
Ещё
avatar
Никита
15 августа
Банк неправомерно начисляет проценты
Были ограничения по 115 ФЗ, однако банк предложил в приложение выгодыне условия по рефинансированию. Когда активировал предложение сотрудники премиальной поддрежки говорили, что лимит на снятие позволяет получить деньги по QR коду. Эта информация оказалось ложная. Получить деньги для выполенинеия услвоий рефинансирования было не возможно, при многократном обращение в банк рассматривали разные способы перевода и снятия. По итогу мне сказали «воспользоваться кредитом нельзя, сделайте досрочное погашение» В итоге банк просто \*\*\*\* у меня 4 000 руб, начисленные процентами за время, пока рассматривали обращение и кормили завтраками. Компенсировать убытки по их же вине отказали. Банк ужасно скатился по сравнения с тем, как работал Тинькофф, до того как стал Т-Банк. Я обслуживаюсь в этом банке, как бизнес клиент. Сейчас буду закрывать все счета по бизнесу и переходить в другие организации вместе с парнерами. Премиальная подержка отвечает верчеом по 30 минут, вводят в заблужение, никакой лояльности тут больше нет. Зеленый банк и то приятнее стал. Категорически никому не рекомендую сотрудничество с теми, кто вводит вас в заблуждение. Органам фин мониторинга ЦБ стоит обратить внимание на последние действия банка.
avatar
Т-Банк
Кредиты наличными
«Рефинансирование»
ПроверенМосква
avatar
Т-Банк
16 августа

Здравствуйте.

По требованию ЦБ мы обязаны проверять все операции по счетам клиентов. Если по счету есть неподтвержденные денежные потоки, мы не можем с ним работать. Поэтому запрашиваем документы и пояснения, чтобы больше узнать о подозрительных операциях. По итогам проверки можем ограничить дистанционное банковское обслуживание.

Мы не выполнили перевод, так как такую возможность можем предоставить один раз. Воспользоваться кредитом не получится из-за установленных ограничений.

Компенсировать начисленные проценты по кредиту также нет возможности. Решение о компенсации принимаем на основании внутренних регламентов. Видим, что вы погасили кредит.

Проверим ограничения и наши консультации, по готовности дополним ответ.

Ответить

2 комментария

чтобы оставить комментарий.
avatar
Т-Банк
17 августа

Здравствуйте.

Мы изучили операции по счету и заметили, что некоторые из них попадают под критерии, описанные, в частности, в «Методических рекомендациях о повышении внимания кредитных организаций к отдельным операциям клиентов – физических лиц от 06.09.2021 № 16-МР». Банки должны обращать внимание на методические рекомендации Центрального Банка в соответствии со 115-ФЗ.

Чтобы разобраться в ситуации, запросили у вас подтверждающие документы. По итогам проверки ограничили дистанционное банковское обслуживание. Пересмотреть решение не готовы.

Дополнительно проверяем все консультации. Вернемся с комментарием.

avatar
Т-Банк
18 августа

Здравствуйте.

В чате допустили ошибки, когда рекомендовали перевыпустить карту и снять наличные с помощью QR-кода. Простите за неверную информацию, мы проведем работу над ошибками.

Другие отзывы

Оставьте отзыв

Расскажите о своём опыте использования банковских услуг в Т-Банке
Как мы работаем с отзывами
Отзыв проходит модерацию
Представитель банка отвечает на отзыв
Решение проблемы на сайте