Здравствуйте.
По требованию ЦБ мы обязаны проверять все операции по счетам клиентов. Если по счету есть неподтвержденные денежные потоки, мы не можем с ним работать. Поэтому запрашиваем документы и пояснения, чтобы больше узнать о подозрительных операциях. По итогам проверки можем ограничить дистанционное банковское обслуживание.
Мы не выполнили перевод, так как такую возможность можем предоставить один раз. Воспользоваться кредитом не получится из-за установленных ограничений.
Компенсировать начисленные проценты по кредиту также нет возможности. Решение о компенсации принимаем на основании внутренних регламентов. Видим, что вы погасили кредит.
Проверим ограничения и наши консультации, по готовности дополним ответ.
Здравствуйте.
Мы изучили операции по счету и заметили, что некоторые из них попадают под критерии, описанные, в частности, в «Методических рекомендациях о повышении внимания кредитных организаций к отдельным операциям клиентов – физических лиц от 06.09.2021 № 16-МР». Банки должны обращать внимание на методические рекомендации Центрального Банка в соответствии со 115-ФЗ.
Чтобы разобраться в ситуации, запросили у вас подтверждающие документы. По итогам проверки ограничили дистанционное банковское обслуживание. Пересмотреть решение не готовы.
Дополнительно проверяем все консультации. Вернемся с комментарием.
Здравствуйте.
В чате допустили ошибки, когда рекомендовали перевыпустить карту и снять наличные с помощью QR-кода. Простите за неверную информацию, мы проведем работу над ошибками.
Совершал покупку в интернет магазине в кредит. Кредит был предоставлен Тинькофф Банком. На сайте мне был произведен расчет процентов и ежемесячного платежа (покупка 13900, срок кредита -10 мес. , Ежемесячный платеж — 1500 руб.). Однако, когда курьер привез мне уже заполненные документы для подписания, оказалось, что сумма ежемесячного платежа выросла…
ЧитатьВместо рекомендуемой суммы в размере 600– (шестьсот рублей). Факт оплаты подтвержден чеком. Ежемесячно приходит письмо из банка с детализацией и в последнем письме отражена дата поступления на счет плательщика 18 ноября 2013 года. За несвоевременную дату поступления платежа взыскан штраф 590– (пятьсот девяносто рублей). Как возможен штраф в размере…
ЧитатьОчередной раз пишу отзыв и, конечно же, хороший. Пользуюсь кредитной картой банка давно и очень довольна. Безупречные, милые, вежливые, доброжелательные и профессиональные сотрудники. Помогут по любому вопросу, содействуют в помощи получении возвратов с других счетов на карту. Все время сотрудничества с банком ни разу не сталкивалась с грубостью и…
ЧитатьВпервые приняла решение воспользоваться подобным предложением-взять кредит наличными. Банков много, но почитав предложения и отзывы, незамедлительно приняла решение -Тинькофф. И очень довольна. Оставила заявку, одобрили быстро, по телефону обьяснили все очень понятно, хочется отметить удивительную вежливость консультантов этого банка! По платежам…
ЧитатьВнимательно читайте условия и все! Есть вопросы спрашивайте! Мне рассказали все подробно и про условия карты и про смс оповещания! Банк дает Вам кредит просто заполнив анкету, внизу читтала что позвонили на работу. А как вы хотели? Им надо проверить вас или нет! Давая телефон понятно что будут звонить! В любой другой банк, идите стойте в очереди и…
ЧитатьЯ хочу сказать спасибо огромное банку Тинькофф (руководству и сотрудникам этого банка). У меня была в том году ситуация, срочно потребовались деньги. Из всех банков, куда я обратилась, всего два банка пошли на встречу, первым был именно Тинькофф, После заполнения заявки, через минут 20 перезвонил сотрудник банка, уточнил все нужные ему вопросы,…
ЧитатьДобрый день! Почитал отзывы и ужаснулся! Люди, платите вовремя и не будет у Вас проблем! Мы с женой пользуемся услугами банка, около 2х месяцев и очень довольны! Кредитку оформили на жену (хоть она официально и не работает) и одобрили СРАЗУ 120000! При обращении в банк по телефону, реагируют мгновенно! А ходите ходить по офисам, идите в Сбер, постоите…
Читать