logo
Ещё
avatar
Ольга
5 августа
ТБанк не дает внести платеж, начисляя проценты за просрочку
Нужно пополнить счет кредитной карты с просрочкой. Не работает перевод с карты другого банка, не работает оплата наличными, куар-кодом, по номеру карты, по номеру договора в нескольких банкоматах в одном районе, в т ч на разные суммы платежа. Не работает даже перевод с чужой карты другого банка на мою кредитную. Сама кредитка не заблокирована. Час общалась с поддержкой первой линии, стоя у банкомата. Оператор сыпал скриптами, не решая вопрос по существу. Я прочитала пару десятков скриптов, в том числе повторяющихся об обязанности внести платеж при полной невозможности это сделать. Так же оператор явно пытался получить от меня в письменном виде точную сумму и срок оплаты сегодня, не давая никаких новых инструкций кроме как оплатить уже опробованными несколько раз способами. В общем первая линия поддержки — это скрипты, куда можно писать хотб стихами, хоть матом, хоть по существу хоть на отвлеченные темы, пришлют скрипты в определенном порядке и все. Далее, последовал отказ создать обращение о проблеме пока не распишусь в обязательстве оплатить хотя бы на следующий день. Так уж и быть банк готов дать еще один день на оплату, не забыв добавить процент за просрочку на еще один день После моего сообщения о том, что будет негативный отзыв, подключился второй оператор, уже с именем и снова насал про обязанность платить, о том что я всеравно оплачу, хотя я за этим и пришла к банкомату и пытаюсь закрыть вопрос платежа. Далее оператору стало жаль что сложилась такая ситуация и он начал писать об этом в каждом своем сообщении, опять же не давая инструкций по решению. При этом делать он ничего не мог (не хотел или запрещено) пока не поклянусь в определенные сроки внести определенную сумму. Не хотели даже создать обращение с регистрацией В итоге обращение создали после сообщения о заявлении в прокуратуру, цб рф и роспотребнадзор. Подключился третий оператор, уже с именем и фото на аватаре. И снова мне прислал скрипт про разные способы оплаты. И вуаля — озвучил причину что ограничена возможность пополнения счета без авторизации во избежание случаев \*\*\*\*. Вот как. А то что банк начисляет произвольные суммы за просрочку, не давая возможность пополнить счет и не решая проблему часами (наверное, днями) это не мошенничество. А попытка пополнить счет карты — мошенничество. Авторизация по коду как способ помочь оплате была предложена и не сработала, оператор предупредил, если что-то пошло не так, повторить операцию можно только через сутки, те, когда будут начислены проценты за еще один день просрочки можно будет снова попробовать и может быть повезет. Обращение создали в итоге и тут же закрыли как решенное. А проблема не решена. Т-Банк, завтра попробую оплатить в банкомате наличными с видео фиксацией наличными. В случае отклонения операции буду готовить жалобу в выше стоящие инстанции. А этот отзыв появится на всех возможных сайтах, чтобы предупредить людей не связываться с вами из-за низкого качества вашего сервиса и нежелании и неумении решить проблему P. S. После того как с кодом так же не сработало предложенное решение, я написала об этом в поддержку и мне снова прислали первый скрипт об обязанности внести платеж сегодня и вопросом готова ли я это сделать. И снова меня переключают на профильный отдел как и час назад
avatar
Т-Банк
Кредитные карты
«Платинум»
ПроверенМосква
avatar
Т-Банк
6 августа

Здравствуйте.

Без авторизации в банкомате можно внести сумму до 15 000 рублей в сутки. Если авторизуетесь по СМС, то можно будет внести от 15 000 рублей до 150 000 рублей. Мы отклонили операции, так как вы пытались внести больше 15 000 рублей без авторизации.

Если система мониторинга блокирует попытку снятия/пополнения по реквизитам в целях безопасности, то в таком случае воспользоваться данной услугой можно спустя 24 часа после последней неуспешной попытки. Отключить или изменить условия её срабатывания не можем.

Пополнить переводом по номеру карты или телефона не получилось, так как ваша карта не активирована. Чтобы перевод прошел, ее нужно активировать. Можете обратиться к нам в чат поддержки для активации карты.

Дополнительно все проверим и вернемся.

Ответить

1 комментарий

чтобы оставить комментарий.
avatar
Т-Банк
7 августа

Если у клиента есть неоплаченная задолженность, то в диалоге мы стараемся договориться об его оплате, а затем занимаемся решением вопроса.

В консультациях не допускали грубости или хамства, при этом нам стоило сразу рассказать об ограничениях при пополнении. Простите, пожалуйста, за эти грубые упущения в работе с вами. Проработаем ошибки, чтобы такого больше не повторять.

Спасибо за сигнал! Надеемся, что у нас получится вернуть ваше доверие.

Другие отзывы

Оставьте отзыв

Расскажите о своём опыте использования банковских услуг в Т-Банке
Как мы работаем с отзывами
Отзыв проходит модерацию
Представитель банка отвечает на отзыв
Решение проблемы на сайте