logo
Ещё
avatar
анна
17 июля
Невозможно пополнить карту тинькофф
В банке тинькоф или как сейчас называют Тбанке невозможно пополнить кредитную карту в онлайн режиме. Не грамотные операторы в чате как обычно ничем помочь не могут. Ни через сбп, ни по реквизитам счета либо карты ничего не удается. Операторы разводят руками. Я в шоке. У меня платеж на днях и кто будет платить проценты при просрочке? Если я не могу внести платеж по ошибке банка. Никому не советую этот банк каждый раз какие-то недочеты. Буду от них отказываться в срочном порядке. Грубые и глупые сотрудники банка
avatar
Т-Банк
Кредитные карты
ПроверенМосква
avatar
Т-Банк
17 июля

Здравствуйте.

Пополнить карту можно множество различных способов - по номеру телефона, по номеру карты, наличными через партнеров или наши банкоматы и терминалы. Сложностей сейчас нет.

Проверим, почему у вас не получается пополнить счет, результаты опубликуем в комментариях.

Ответить

1 комментарий

чтобы оставить комментарий.
avatar
Т-Банк
21 июля

Здравствуйте.

Чтобы вы смогли принимать переводы на кредитку по номеру телефона, вам нужно получить и затем активировать карту. Ограничений на пополнения по реквизитам карты у нас нет. На попытку от 17 июля 2024 года мы ответили положительно, при этом сторонний банк не перевел нам деньги. Для уточнения информации по причинам, пожалуйста, обратитесь в банк, из которого пытались совершить платеж.

Мы ошиблись в консультациях с вами, когда рекомендовали вам пополнение через СБП. Этот способ неактуален из-за отсутствия активных карт по договору кредитки. Простите за это! В остальных диалогах сообщали верные способы отправки денег, также дополнительно передали запрос в профильный отдел, чтобы разобраться в причинах трудностей с оплатой. Грубости в общении с вами не допускали, старались помочь с решением проблемы.

Еще разбираемся в ситуации с оплатой через наши сервисы, вопрос в работе. В чате 20 июля 2024 года отправили ссылку на пополнение через наш сайт с реквизитами договора. Ждем от вас обратную связь, чтобы проверить все детали. По итогу свяжемся в мобильном приложении или позвоним.

Другие отзывы

Оставьте отзыв

Расскажите о своём опыте использования банковских услуг в Т-Банке
Как мы работаем с отзывами
Отзыв проходит модерацию
Представитель банка отвечает на отзыв
Решение проблемы на сайте