logo
Ещё
avatar
Елизавета
2 июля
*** Клиентов, долгое рассмотрение заявок, не соответствует информации на сайте
Обратилась в тинькоф за кредитом, заявку оставляла в мае, затем 11.06 И 18.06. Ответы ни на одну не получила, просто тишина. Также оставила заявку на автокредит, спросила в чате, когда ждать решение, на что получила ответ, что ещё предыдущие заявки не рассмотрены. Прошло, на минуточку, как минимум 2 недели с тех заявок. Я попросила отменить их, поскольку они мне уже не актуальны. После этого прошла неделя, предыдущие заявки до сих пор не отменены, из-за этого не рассматривается заявка на автокредит. В чате только извините, а что мне толку от этих извинений, если банк просто тратит моё время. На сайте написано, что рассмотрение заявки 2 минуты. И даже не пишите мне, что иногда может быть дольше, потому что в вашем банке это происходит постоянно, ни разу не было ситуации, где все решили бы быстро. Я попросила компенсацию за недельные ожидания, это косяк вашего банка и плохая работа сотрудников. На что получила ответ, что компенсация не положена. Видимо положено только напоевательское отношение и разрушение моих планов. Данный банк никому не посоветую, и лучше обращусь в любой другой, где если написано, что рассмотрение несколько минут, то это соответствует реальности. А данный отзыв оставлю на всех площадках, пусть люди знают, что сюда обращаться не стоит, и клиентов здесь не уважают. На сегодня Проблема до сих пор не решена. Меня по-прежнему кормят завтраками, даты отодвигаются. Банк ничего не предпринял, в компенсации отказано без объяснений! Очень здорово, хорошая клиентоориетированность. Почему я должна принимать косяки банка?! Учтите, эти отзывы я оставлю на всех площадках.
avatar
Т-Банк
Автокредиты
ПроверенМосква
avatar
Т-Банк
2 июля

Здравствуйте.

Все заявки стараемся оперативно рассматривать, но нам может понадобиться больше времени. По заявкам, которые вы оставили в мае, мы отказали. Затем рассматривали заявки от июня.

По кредиту наличными под залог затянули с рассмотрением, потому что столкнулись с техническими проблемами, простите.

Обе заявки на автокредит мы рассмотрели. По одной смогли одобрить автокредит под залог недвижимости. Также сообщали о том, что для дальнейшего рассмотрения, вам нужно внести информацию о залоге. По второй заявке мы практически сразу приняли отрицательное решение, о чем вам сообщили.

Решение о компенсации принимаем индивидуально, не всегда готовы ее предоставить.

На первой линии не допускали ошибок, старались помочь, передавали информацию в профильное подразделение.

Заявки на кредит мы отменили, информацию в приложении обновим в течение суток.

Ответить

1 комментарий

чтобы оставить комментарий.
avatar
Елизавета
2 июля

Моя проблема не решена!

Другие отзывы

Оставьте отзыв

Расскажите о своём опыте использования банковских услуг в Т-Банке
Как мы работаем с отзывами
Отзыв проходит модерацию
Представитель банка отвечает на отзыв
Решение проблемы на сайте