logo
Ещё
avatar
Геннадий
28 июня
Отвратительная раьота службы поддержки
Вчера при некорректном отображении остатка по дебетовой карте обратился в службу поддержки банка. При общении менеджер меня спросил, хочу ли я отклбчить овердрафт. Я дословно ответил что нет. После чего менеджер его отклбчил. После моего вопроса зачем-сказал, что ощибся и очень извиняется, но подключить обратно его нельзя, так как услуга архивная. Последующие 2 дня общения и перкписок со службой поддержки привели к результату, что банк очень мне соболезнует, но ничего поделать не может. И жто поддержка премиум. С жтим банком я давно (тинькофф), но после жтого инцидента с банком т-банк планирую закрыть все карты, счета, счет ип и инвестиции тут же, чисто уже из принципиальной позиции, что банк так наплевательски относится к клиентам. Раньше был зороший банк, а сейчас стал т-банком
avatar
Т-Банк
Дистанционное обслуживание
ПроверенСанкт-Петербург
avatar
Т-Банк
28 июня

Здравствуйте.

Простите за доставленные неудобства. Проверим подробнее консультации на наличие ошибок и вернемся с ответом.

Ответить

1 комментарий

чтобы оставить комментарий.
avatar
Т-Банк
1 июля

Здравствуйте.

Сотрудник ошибся и неверно понял ваше сообщение, отключил овердрафт. Подключить Кубышку можно только в мобильном приложении, при наличии предложения. Если предложение отсутствует, подать заявку технически нельзя. Извините, пожалуйста, за ситуации. Сейчас исправить это мы не можем.

Другие отзывы

Оставьте отзыв

Расскажите о своём опыте использования банковских услуг в Т-Банке
Как мы работаем с отзывами
Отзыв проходит модерацию
Представитель банка отвечает на отзыв
Решение проблемы на сайте