logo
Ещё
avatar
Юлия
28 июня
Ужасный опыт покупки авто в тинькоф
Решили купить новую машину, долго искали выгодные варианты, узнали про продажу авто от тинькоф и подали заявку. Условия кредитования были адекватными, но с трейд ин возникла проблема- оценили нашу машину на 300000 дешевле рынка. Машину продали самостоятельно без проблем за неделю. Опять обратились в тинькоф, за нами была закреплена менеджер Тина (Тинатин). Забронировали машину, внеся предоплату 10000, ждать машину нужно было 2 недели. Спустя полторы недели, в пятницу, менеджер сообщила нам, что машина пришла, но сделку они смогли назначить только в сл четверг. Менеджер общалась странно, всю информацию приходилось вытягивать, часто задавать один и тот же вопрос по несколько раз, а в ответ получать игнор, путала дни недели, говорила, что у нее рабочий день, а потом выяснялось, что она перепутала. Не смогла оформить полис осаго, сказала, что по полису пришел отказ, хотя у меня 17 лет безаварийной езды и везде максимальная скидка, причину отказа по полису не озвучила. Полисы оформили сами за 10 минут в личном кабинете. Документацию по кредиту заранее для ознакомления не предоставила, в чате написала, что платеж 17090 в месяц. В назначенный день 27.06.24 Приехали на сделку в автосалон в Ростове к 11 часам. Кредитный договор я от нее пыталась добиться до 13-00! Менеджером мне был выставлен счёт и было сказано, что я сначала должна оплатить первоначальный взнос 1890000, а только потом увижу кредитный договор! Естественно, меня смутил этот момент, и я отказалась оплачивать свои деньги пока не увижу условия договора. В ответ Тина сказала, что, так уж и быть, вышлет договор и прислала недействительную ссылку. Ссылка открывалась, но документов в ней не было, о чем я естественно сразу ей сообщила. Она сказала, что у меня проблемы с интернетом и что нужно просто подождать загрузки. Ждали мы 40 минут! В чат она мне написала — «ничем не могу помочь». Проблем с интернетом естественно не было никаких. После моего очередного возмущения она позвонила и обыденным тоном сообщила, что оказывается срок моей заявки истёк спустя 2 недели после подачи (т. Е. Еще 19.06) И что она экстренно переподала (кстати, без моего согласия) от моего имени опять заявку, ее одобрили, но НЕМНОГО увеличился платеж, теперь он 18690 вместо 17090! То есть это выясняется к моменту, когда мы уже 3,5 часа сидим в автосалоне! Аргументировала она это тем, что тинькоф оказывается в последний момент перед формированием документации утверждает окончательные условия договора. Вину свою она признавать не собиралась, хотя заявка была просрочена по ее вине. После того, как я сказала, что буду писать жалобу на банки, менеджер предложила в качестве компенсации 3 месяца топлива в подарок. То есть я должна переплатить больше 100 тыс лишнего, а мне 30 тыс компенсации и никаких извинений. После моих возмущений мне перезвонил другой менеджер и сказал, что ничего больше они предложить не могут. Звонки на горячую линию тоже проблему не решили. В автосалоне в этот момент нам предложили гораздо более выгодные условия и платеж 15900, за что им огромное спасибо. Естественно мы согласились и оформили кредит в втб. Никогда больше я и моя семья не свяжется с тинькоф! И никому не пожелаю пережить такой стресс! Сплошной \*\*\*\*\* и унижение! У сервиса тинькоф сервис отсутствует напрочь!
avatar
Т-Банк
Автокредиты
ПроверенРостов-на-Дону
avatar
Т-Банк
2 июля

Здравствуйте.

Простите, что доставили неудобства при оформлении автокредита. Мы проверим все детали из этой ситуации и вернемся с развернутым комментарием.

Ответить

1 комментарий

чтобы оставить комментарий.
avatar
Т-Банк
2 июля

Здравствуйте.

Оцениваем машину не мы, а наши партнеры. После чего информируем клиента, а он уже принимает решение.

Действительно, не лучшим образом консультировали вас. Простите, что сразу не получилось оформить полис и возникли сложности при расчете. В заключении договора ОСАГО мы не отказываем. Расчет и оформление доступно на портале.

Предложили сперва оплатить первоначальный взнос, а после отправить вам документы. Это стандартный процесс. При этом вы всегда можете отказаться, а мы предоставим вам все необходимое. Верно отправили ссылку на ознакомление, но документы не отображались из-за технической ошибки.

Срок заявки не истекал. Мы ее продублировали из-за проблемы с документами. В день сделки повысили ставку на 1%. Дублирование заявки никак не повлияло на это решение. Менеджер, который работает с клиентом, не можем заранее об этом узнать и как-то повлиять на это. Сказали об истечение срока заявки ошибочно.

Предложили вам компенсацию 3 месяца топлива в подарок, но вас это не устроило. После предложили 3 месяца топлива и скидку в 50 000 рублей на автомобиль, от которой вы тоже отказались.

Мы провели работу, чтобы не допускать ошибок в будущем. Извините нас, за доставленные неудобства.

Другие отзывы

Оставьте отзыв

Расскажите о своём опыте использования банковских услуг в Т-Банке
Как мы работаем с отзывами
Отзыв проходит модерацию
Представитель банка отвечает на отзыв
Решение проблемы на сайте