logo
Ещё
avatar
Ксения
20 июня
Необъективное и необоснованное ограничение банковского обслуживания!
Являюсь давним клиентом банка Тинькофф, в нынешнем (Т-банка). Многим друзьям ранее рекомендовала его, уже пожалела об этом! Буквально вчера, сама того не ожидая, ни за что, получила «пинок» от банка. Оказывается, буквально просто так, выказав некое «подозрение» совершенно не обоснованное, банк имеет право ограничить вам доступ, и в один прекрасный день вы больше не сможете зайти в приложение и пользоваться картой, счетами, и вкладами. У меня в банке кроме всего выше перечисленного есть и валютный счет, который сейчас мне нужно будет выводить по очень невыгодному курсу — за это отдельный «респект». 19.06.2024 Я решила оформить совместный счет в банке. Написала операторам в чат. Все по началу ок, выбираю карту, интервал для доставки. Мне приходит смс на телефон «к сожалению вы не можете поделиться счетом», следом мне пишут в чате: «Мы вам оформить не можем, давайте сами». Я пытаюсь оформить счет, тоже вылезает ошибка, и так пару раз. Пишу об этом, мне говорят, что проблема в том, что я якобы создала несколько заявок, из-за дублей не получается. В течении дня вам позвонят с банка и объединят заявки в одну. Наступает вечер, а вместе с ним крадется весь ужас, как оказалось. Мне звонят с банка, Специалист Светлана, говорит вообще другое, что на самом деле у меня задвоились мои личные данные т. К у меня была смена фамилии, по причине замужества. Я называю все актуальные данные, банк в целях безопасности звонит по камере, чтобы подтвердить личность. В итоге говорят, что все ок, данные изменены, сейчас при открытии счета проблем не будет. Сразу после разговора захожу в приложение, а там сюрприз — мне залочили ЛК, прелесть. Я в тихом шоке, звоню в банк, мне отвечает некомпетентный сотрудник, я объясняю ей всю ситуацию, и меня вешают на ожидание, со словами, что она разбирается. После энного кол-ва минут ожидания и прослушивания классической музыки, она возвращается и как не в чем не бывало, говорит мне: «да, доступ в ваш личный кабинет заблокирован, больше пользоваться вы им никогда не сможете». Я в абсолютном шоке выдала только: «в смысле? » Она снова прячется от меня за фразой «я уточню» и классической музыкой. Оператор возвращается, и как ни в чем не бывало, продолжает объяснять мне, что да, доступ у меня закрыт, по пунктам 4.5 И пп. 7.3.9 УКБО и пересмотру оно, к сожалению, не подлежит, доступ закрыт навсегда. Мой шок в шоке конечно же, я расспрашиваю почему так, какое основание, и что вообще происходит, она толком ответить не может, на каждом вопросе «ожидайте, я уточню». Я попросила, чтобы она перевела меня на другого более компетентного специалиста. Она перевела, но простите, компетентностью и не пахнет. Мужчина Даниил старший специалист, абсолютно так же ничего толком объяснить не может. Говорит только что, у меня заблочен личный кабинет навсегда, карта тоже заблокирована, пользоваться ей нельзя. Счета, вклады и тд — заморожены. Все, что я могу, это приехать в офис банка с 10 до 19, написать заявления на возврат средств. Я долго пыталась добиться от него ясной информации, но все бесполезно. Я проговорила им всем, что лично я ничего не делала сама, за этот день у меня было только 2 операции по карте, в магазине перекресток. Никаких переводов, или чего-то еще, что могло показаться банку «подозрительным», не было и в помине. В сухом остатке, мы получаем то, что если сотрудник банка, ответственное лицо, меняет ваши личные данные с вашего согласия, это может быть поводом для подозрения в мошенничестве и отключения вас навсегда. Спасибо вам большое, уважаемый Т-Банк! Никому, никогда не буду советовать ваши услуги. Со своей стороны планирую идти в суд и разбираться в дальнейшем уже там, а так же придать своей ситуации максимальную огласку, чтобы пострадавших подобных мне, стало как можно меньше. Это просто свинство, а не «забота» о клиентах.
avatar
Т-Банк
Дебетовые карты
«Black»
ПроверенМосква
avatar
Т-Банк
20 июня

Здравствуйте.

Мы выполнили объединение нескольких профилей в нашей системе. Верно консультировали вас по открытию совместного счета и по ограничениям на дистанционное обслуживание. Передавали обращения в нужный отдел.

Сейчас мы все исправили. Позвонили и сообщили информацию.

Ответить

1 комментарий

чтобы оставить комментарий.
avatar
Ксения
22 июня

Добрый день! Не совсем понимаю, что может означает "тщательная проверка" т.к. бан личного кабинета я получила в ту же минуту, когда сотрудник ВАШЕГО банка, повторюсь, ответственное лицо, внес изменения в личные данные

Другие отзывы

Оставьте отзыв

Расскажите о своём опыте использования банковских услуг в Т-Банке
Как мы работаем с отзывами
Отзыв проходит модерацию
Представитель банка отвечает на отзыв
Решение проблемы на сайте