Здравствуйте.
Все проверили. Сотрудник при первом обращении отправил не все запрошенные документы. Простите, пожалуйста, за неудобства.
Связались с вами по звонку, согласовали отправку необходимых документов и отправили их. Сейчас все должно быть в порядке.
Станислав, здраствуйте. Уточните, пожалуйста, Вы получили все запрашиваемые документы, проблема была решена? Если да, то возможно Вы хотели бы изменить оценку, поставить более высокую, какую можем указать?
Дополнение автора от 17.07.2024: Банк отказывает в выдаче справок и выписок по моим счетам (на данный момент есть просроченная задолженость) Все банки предоставили запрашиваемые документы! Без вопросов! На письма уже не отвечает! В чате шаблонная отписка. Так можно было?! Не рекомендую обслуживание в этом банке! Я раньше не понимал тех кто так говорил), но теперь более чем. После первого, обращения месяц назад, перезвонил сотрудник и всё решил в течении 5 минут! Сказал: что так быть не должно! Мы разберемся) виновных накажем) и если такое повторится! Звоните сразу на горячюю линию. Прошло 2 недели и мне снова нужны справки) и история повторяется! А на горячей линии говорят. Что горячей линии у них нет) и даже жалобу оставить некому?! Все остальные банки нужные документы выдали без вопросов!
Всем привет!
Хочу рассказать вам о лучшей службе банковской поддержки в мире!) Да, да, именно в мире, а не в России!
Речь пойдет о Тинькофф Банке.
Прежде всего хочу сказать что всегда был против монополизации. Я считаю что это зло, так как обычно монополия на рынке ведёт к ухудшению качества оказываемых услуг. Но в данном случае, я могу сказать что…
Являюсь давним клиентом банка. И могу сказать что есть с чем сравнивать. Думал что косяки в Тинькофе, а оказалось что по сравнению с например МКБ — Тинькоф шикарный банк. Обслуживание и оперативное решение вопросов любого характера, а чате. Идут на встречу клиенту. Теперь столкнувшись с убогим обслуживанием в другом банке, ещё больше начинаю ценить…
ЧитатьЯ однажды перевела деньги чужому лицу, в связи имплозии зрением. Была паника! Что делать? Куда бежать и и. Д обратилась в Поддеожку банка Тинькофф. Консультант дал мне подробную инструкцию о возврате денежных средств. Деньги вернулись мне в тот же день! Я была удивлена! Весь период переписки с консультантом банка, была постоянная моральная поддержка…
ЧитатьПользуюсь тинькоф банком и тинькоф мобайл уже очень давно. Удобно, что все вопросы можно решить в чате и нет необходимости куда-то ездить, тратить время и силы. Приложение даёт возможности выполнить любую нужную мне задач. В мобильном приложении связи все сделано просто и удобно, есть много полезного контента в приложении банка. Много раз рекомендовала…
ЧитатьЯвляюсь клиентом банка с 2018 года. В целом, всё устраивает. Даже если возникают технические сложности или некорректно работает какой-то сервис, обращение в банк помогает всё исправить. Не припомню, чтобы хоть один мой вопрос остался без ответа или нерешённым. Вопросы, кстати, бывают нетривиальными. Радует и расширяющийся функционал. Если честно, так…
ЧитатьДобрый день!
Считаю Банк Тинькофф самым удобным и клиентоориентированным банком! Решают любые вопросы в пользу Клиента!
Особенно понравилась работа специалиста М. Софьи (номер сотрудника150657). Грамотно проконсультировала, решила проблему за 5 минут. Благодарю!
Я пользуюсь следующими продуктами банка: депозиты, дебетовые карты, накопительные счета,…
Первый раз оставляю отзыв, потому что не хочу пройти мимо и сказать доброе слово про прекрасного сотрудника банка. Несмотря на загруженность чатов, Кристина быстро решила мой вопрос, задала чёткие и точные вопросы, решила проблему в кратчайший срок, сразу позвонила по видео для идентификации, а после восстановила мою карту. Хочу, чтобы приняли мою…
Читать30.10.21 В 10.05 В чате общалась с оператором Натальей. При том при всем, что я собеседник непростой, пока не пойму, не успокоюсь, Наталья ответила на все мои вопросы. Мне стало все понятно. Благодарю за таких чутких и информированных сотрудников!
Обратилась в чат поддержки 26.10.21Г в 22.43. Оператор Гульшен все мне подробно объяснила. Благодарю за…