logo
Ещё
avatar
Дмитрий
17 июня
2 дня пытаюсь взять кредит, уже даже не смешно) 2024 год)
Хочется сразу сделать отсылку ко временам, когда любые вопросы в чате и по тел. Горячей линии решались буквально по щелчку пальца. Было круто! А сейчас расскажу, что мы имеем на сегодняшний момент. 2 Оператора в чате из 3х нагло врут! Уверяли меня, что не могут составить никакого обращения (хотя на сайте Т-банка после нажатия кнопки «оставить обращение» — сразу перекидывает в чат в приложении!), Благо третий оператор оказался адекватным и составил-таки обращение. И так, суть проблемы: оставил заявку на потреб. Кредит, указал сумму в 600.000, Жду, приходит уведомление, что одобрена сумма 1.200.000 И это автокредит! По какой причине Т-банк оформляет мне автокредит, если заявка подается на потреб?! А оказывается, как позже объясняет оператор по телефону, что если при оформлении в выбираешь цель автокредит, то оформлется автокредит) Весело. Тинькоф банк сам за тебя решает, что тебе нужно, при чем в сильно и в ужасно навязчивой форме! Потому что до второго оператора по телефону, мне позвонила женщина и как робот, буквально меня не слушая, начала отрабатывать свой дебильный, навязчивый скрипт. Ужасней просто ничего быть не может! Даже когда ей 3 РАЗА гвооришь, что мне это не нужно, она дальше читает с листка. Когда уже «все» банки отойдут от этих стереотипов, что такая «обработка» клиента действительно работает, при чем этот оператор даже возражения нормально отработатьне может. Бог с ним, с эти оператором, и удачи ей конечно) Идем дальше, после того, как мне удалось угомонить эту женщину не предлагать мне этот автокредит, она перевела меня на другого оператора, который объясняет, что если я выбираю цель кредита авто, то автоматом оформляется автокредит! Да с чего бы это, а? Т-банк? У меня уже есть большая часть наличными и мне просто нужно оформить блин потреб! Что в этом сложного? Окей, я спросил что делать дальше, оператор сказал, что они отменят заявку на автокредит и как только он пропадет у меня в приложении — нужно просто создать новую заявку и указать любую другую цель, ну просто соврать банку получается) Ок, не вопрос, благодарю оператора и бегу в приложение. Приходит смс, что заявка не отменена, а мне поставили отказ! Т. Е. Не просто отменили заявку. Я еще позже проверю через НБКИ и если из-за этой заявки мой высокий кредитный рейтинг снизится, то я не раздумывая уйду в другой банк, благо их много и после такой отвратительной работы с клиентом даже и думать не нужно, а еще жалобу оставлю. Через некоторое время создаю новую заявку, указываю нужную сумму, жду одобрения и оно приходит и знаете что на этот раз? Сейчас смеяться будете) Приходит рефенансирование какой-то кредитной карты в тинькове на сумму 10 тыс рублей, которой у меня нет, никогда не было и быть просто не может! Ну это просто прикол! И это при том, что у меня куча закрытых кредитов без единой просрочки в т. Ч. В Т-банке, при чем заранее и только после того, как банк все свои проценты получил (ну как положено) Звоню пообщаться с еще с одним оператором. Она пообещала, что скоро со мной свяжутся. Прошло 8 часов, в чат писать я даже смысла не вижу, решил оставить отзыв здесь. Невозмонжо просто. В банке открыта самозанятость, в ближайшем будущем собирался открывать ИП, сейчас уже передумал. Друзья советуют Точку, там нет тупых скриптов и адекватное обслуживание. На данный момент я не понимаю, что мне делать, потому что думаю забить и взять кредит в другом банке, но висит эта заявка и я не знаю, как она может отразиться, вдруг текущая заявка считается не закрытой и т. Д. , Не совсем разбираюсь. Вообщем Т-банк поставил меня в ужасную и тупую ситуацию благодаря которой я теперь не знаю что мне делать и кто мне уже поможет! И в которой я скорее всего ИП здесь открывать не буду, может закрою самозанятость. Единственное, что держит в Т-банке — это хорошее приложение и инфраструктура в нем. Обслуживание клиентов отвратительное. Подумайте 10 раз, преждем чем сотрудничать с ними, от Тинькофф банка походу скоро ничего не останется.
avatar
Т-Банк
Кредиты наличными
ПроверенЕкатеринбург
avatar
Т-Банк
17 июня

Здравствуйте.

Простите, пожалуйста, за неудобства. Не считаем подобное нормой. Проблем с оформлением и рассмотрением заявки быть не должно. Консультации также отдельно проверим.

Все выясним, позже вернемся и обновим ответ.

Ответить

5 комментариев

чтобы оставить комментарий.
avatar
Дмитрий
19 июня

2 дня нет никакого ответа. Сейчас снова позвонила девушка из Т-банка и начала впаривать АВТОКРЕДИТ. При чем до этого, я 2 раза переспросил, вы с отзыва? Девушка уверенно ответила, что да, она с отзыва и соответственно должна понимать, что с автокредитом меня уже замучали и мне он даже близко не нужен, а нужен просто потреб! Затем начала перечислять условия и после этого вскрылось, что речь снова про автокредит. Еще сказала, что все разговоры записываются и что она такого не говорила. Т.е. девушка либо действительно не помнит, что говорила 2 минуты назад, либо в нагулю врет. Также есть третий вариант, что это норма при общении с клиентом в этом банке. Вообщем это прост оотвратительно. Считают кредит под 26% годовых, а обращаются с тобой, как будто ты деньги просто так пытаешься взять и все плевать на тебя хотели. Прекрасное отношение к клиентам своего банка. Решать проблему вообщем никто даже близко не думает.

avatar
Т-Банк
19 июня

Здравствуйте.

Изначально получили от вас заявку на автокредит от 16 июня 2024 года. На следующий день связались для согласования условий и сообщили его параметры. Вправе одобрить максимальную сумму, которую позже при желании возможно изменить в процессе обсуждения. Общались свободно, продукт не навязывали. Тем не менее в консультации допустили недочеты. Простите, пожалуйста! Ваш отказ от предложения зафиксировали, по итогу перевели диалог, чтобы оформить запрос на кредит наличными без залога.

После в выдаче кредита без залога по запросу от 17 июня 2024 приняли отрицательное решение. Запрос на рефинансирование получили также от вас 17 июня 2024 года через мобильное приложение.

19 июня 2024 года мы снова предодобрили автокредит с пониженной ставкой. В звонке рассказали, что это новое предложение. Не отмечали, что связываемся по отзыву. В процессе обсуждения приняли ваши комментарии во внимание и отметили отказ от продукта.

В диалогах давали информацию, что для решения вопроса свяжемся в ближайшее время, точное время не указывали. При этом в консультациях с вами нам стоило быть внимательнее. Простите за это! Проработаем каждый недочет в работе и примем меры.

Заявку на автокредит отменили, информацию по ней в БКИ передать не будем.

Другие отзывы

Оставьте отзыв

Расскажите о своём опыте использования банковских услуг в Т-Банке
Как мы работаем с отзывами
Отзыв проходит модерацию
Представитель банка отвечает на отзыв
Решение проблемы на сайте