Здравствуйте.
Простите, пожалуйста, за неудобства. Не считаем подобное нормой. Проблем с оформлением и рассмотрением заявки быть не должно. Консультации также отдельно проверим.
Все выясним, позже вернемся и обновим ответ.
2 дня нет никакого ответа. Сейчас снова позвонила девушка из Т-банка и начала впаривать АВТОКРЕДИТ. При чем до этого, я 2 раза переспросил, вы с отзыва? Девушка уверенно ответила, что да, она с отзыва и соответственно должна понимать, что с автокредитом меня уже замучали и мне он даже близко не нужен, а нужен просто потреб! Затем начала перечислять условия и после этого вскрылось, что речь снова про автокредит. Еще сказала, что все разговоры записываются и что она такого не говорила. Т.е. девушка либо действительно не помнит, что говорила 2 минуты назад, либо в нагулю врет. Также есть третий вариант, что это норма при общении с клиентом в этом банке. Вообщем это прост оотвратительно. Считают кредит под 26% годовых, а обращаются с тобой, как будто ты деньги просто так пытаешься взять и все плевать на тебя хотели. Прекрасное отношение к клиентам своего банка. Решать проблему вообщем никто даже близко не думает.
Здравствуйте.
Изначально получили от вас заявку на автокредит от 16 июня 2024 года. На следующий день связались для согласования условий и сообщили его параметры. Вправе одобрить максимальную сумму, которую позже при желании возможно изменить в процессе обсуждения. Общались свободно, продукт не навязывали. Тем не менее в консультации допустили недочеты. Простите, пожалуйста! Ваш отказ от предложения зафиксировали, по итогу перевели диалог, чтобы оформить запрос на кредит наличными без залога.
После в выдаче кредита без залога по запросу от 17 июня 2024 приняли отрицательное решение. Запрос на рефинансирование получили также от вас 17 июня 2024 года через мобильное приложение.
19 июня 2024 года мы снова предодобрили автокредит с пониженной ставкой. В звонке рассказали, что это новое предложение. Не отмечали, что связываемся по отзыву. В процессе обсуждения приняли ваши комментарии во внимание и отметили отказ от продукта.
В диалогах давали информацию, что для решения вопроса свяжемся в ближайшее время, точное время не указывали. При этом в консультациях с вами нам стоило быть внимательнее. Простите за это! Проработаем каждый недочет в работе и примем меры.
Заявку на автокредит отменили, информацию по ней в БКИ передать не будем.
Совершал покупку в интернет магазине в кредит. Кредит был предоставлен Тинькофф Банком. На сайте мне был произведен расчет процентов и ежемесячного платежа (покупка 13900, срок кредита -10 мес. , Ежемесячный платеж — 1500 руб.). Однако, когда курьер привез мне уже заполненные документы для подписания, оказалось, что сумма ежемесячного платежа выросла…
ЧитатьЗдравствуйте у меня вопрос об отправке информации в БКИ. Дело в том что я брал товарный кредит в вашем банке и досрочно погасил его запросив все соответствующие документы Я погасил кредит досрочно в мае 2015 после формирования счет выписки В результате после погашения кредита мне пришло всего 2 выписки. На вопрос сотрудника о том почему не формируется…
ЧитатьЯ хочу сказать спасибо огромное банку Тинькофф (руководству и сотрудникам этого банка). У меня была в том году ситуация, срочно потребовались деньги. Из всех банков, куда я обратилась, всего два банка пошли на встречу, первым был именно Тинькофф, После заполнения заявки, через минут 20 перезвонил сотрудник банка, уточнил все нужные ему вопросы,…
ЧитатьПосле принятия положительного решения по потребительскому кредиту мне поступил звонок от представителя Тинькофф-банка, в котором мне изложили условия кредитования. Некоторое время спустя мною были обнаружены дополнительные списания в счёт погашения услуг страхования, пришлось обратиться к специалистам вышеупомянутого банка для получения подробной информации,…
ЧитатьВ одном из разговоров с сотрудниками ТБ я услышал о себе приятные слова «Вы у нас, можно сказать, образцовый клиент; обычно мы не церемонимся с неплательщиками». Очень жаль, что их нельзя было применить к сложившейся ситуации — пойти навстречу, учесть поступивший платеж декабрем 2015 г. Один я задаюсь подобным вопросом: почему нельзя совершить такую…
ЧитатьЗдравствуйте! Являюсь держателем кредитной карты ТинькоффБанк № ***0545. Произошло недоразумение с кредитным лимитом: я не смог купить недорогой телефон в подарок по Вашей карте и испытал некоторые трудности (, хотя все деньги давно уже вернул на карту. Пишет недостаточно средств. Позвонил в Ваш колл-центр. Со мной минут 45 разговаривал сотрудник Михаил…
ЧитатьПока полёт нормлаьный.
Заказал кредит наличными в приложении, получил в тот же день, очень оперативно! Ознакомился с документами и тарифами в приложении, внимательно прочитал, чтобы не было звёздочек и т. П. , Договор довольно короткий и понятный, без подводных камней. Ставка высоковата, но собираюсь закрыть кредит досрочно, так что это не так критично…
#Кредит_наличными_в_Тинькофф. Я уже больше 10 лет являюсь клиентом банка Тинькофф так как у этого банка очень удобное приложение реальный кеш бэк который возвращяется реальными деньгами, а не балами как в других банках, очень большое количество акций спецпредложений на выбор и скидок которые помогают прилично экономить. И когда мне понадобелись наличные…
ЧитатьВ конце 2020 г срочно нужны были наличные деньги на покупку машины. Воспользовшись услугами Сравни. Ру. Были выбраны 4 банка, которые устраивали и по способу получения кредита и главное по итоговым процентам переплаты. Это было главное в выборе приоритета банка. Но каково же было мое удивление, когда обратившись в первые три банка, которые одобрили…
Читать