Здравствуйте.
Мы ответственно относимся к нашим обязательствам перед клиентами и никогда не приостанавливаем дистанционное банковское обслуживание без веских причин. В соответствии с законом РФ и рекомендациями ЦБ мы обязаны проверять все операции на предмет мошеннических действий.
Подразделение по противодействию мошенничеству получило негативную информацию о вашем счете. Мы провели комплексную проверку всех операций, и по ее итогам приняли решение ограничить дистанционное банковское обслуживание.
Безопасность наших клиентов для нас на первом месте. Решение не подлежит пересмотру.
С ними беполезно спорить, только в суд, на первом заседании обосруться, запросите сначала документы официальный на основании чего заблокирвали карту, просите чтобы дали полный развернутый ответ. далее досудебную претензию, могу дать номер финасового уполномоченного он их сразу утрет, а так же мин юстиции, там сделают юр.сопровождение.
Так вы объясните, за что именно заблокировали мне счёт за какую именно операцию. Я могу предоставить документы по всем своим операциям и объяснить так же все свои операции. Вы ставите человека в безвыходное положение, лишая его средств и говорите, чтобы он приехал в другой город. На какие деньги с маленьким ребенком я могу приехать за 1000 км? Я поняла, у вас расчет на то, что я не смогу приехать и вы деньги просто присвоите себе! Мош****ки! Я буду обращаться в прокуратуру! Пусть они с вами разбираются!
Давно пользуюсь дебетовой картой Т-банка, поэтому искренне рекомендую тем, у кого пока ее нет
Много привилегий по карте:
Я пользуюсь дебетовой картой Тинькофф уже несколько месяцев и хочу поделиться своим опытом.
Первое, что привлекло мое внимание, — это удобное мобильное приложение. Оно интуитивно понятное, с простым интерфейсом, который позволяет легко отслеживать расходы и управлять финансами. Я могу мгновенно видеть свои транзакции и устанавливать категории расходов,…
Я пользуюсь дебетовой картой Тинькофф уже несколько месяцев, и у меня сложилось положительное впечатление. Приложение действительно удобное и позволяет легко управлять финансами. Я ценю, что могу в любое время проверить баланс, посмотреть историю транзакций и получить детализированную информацию о своих расходах.
Кешбэк за покупки — еще один приятный…
Недавно начал пользоваться мобильным приложением Т Банка и могу сказать, что это одно из лучших решений, которые я принял! Интерфейс очень удобный и интуитивно понятный — все функции под рукой. Легко следить за расходами и управлять счетами.
Открыл дебетовую карту, и она полностью оправдала мои ожидания. Без комиссии за снятие наличных в банкоматах…
Года 4 назад начал пользоваться услугами банка Тинькофф. В банке были высокие проценты по вкладам, бонусы за перевод денег из сторонних банков, хороший кэш-бэк. Сегодня Тинькофф уже не " торт». Вчера пополнил карту на приличную сумму, забыв посмотреть тарифы на пополнение, будь они неладны (абсолютно иррациональные для пользователя и самого банка)…
ЧитатьДавно пользуюсь дебетовой картой, в целом доволен продуктом. Но то что случилось вчера — побудило написать лестный отзыв о команде банка. Вчера мою карту проглотил по непонятным причинам банкомат ВТБ24. По воле случая так сложилось, что мне очень нужна была наличка, которую я не успел снять. Все еще осложнилось и тем, что вчера нужно было выехать за…
ЧитатьПеревели мою ипотеку из Росбанка в Т-банк, сначала испугалась, что условия изменились, т. К. При переходе к сумме ипотеки добавилась 16000₽, я начала писать в поддержку, очень сильно переживала, мне объяснили, что после первого платежа всё встанет на свои места. Так и получилось, некоторые моменты, например досрочное погашение стали даже проще. Можно…
Читать