logo
Ещё
avatar
Владислав
12 июня
Удобный сервис для покупки автомобиля
Задумался о покупке автомобиля в начале мая 2024, покатался по автосалон, посмотрел цены. И тут в приложении Тинькофф увидел сервис «Покупка Авто». Посмотрел цены, они очень приятные по сравнению с дилерами. Как раз такие цены предлагают производители авто, поэтому предложение оказалось заманчивым, хоть по началу и не верил. Оставил заявку, на следующий день со мной связался менеджер Илья, мы пообщались, он рассказал про условия, что никаких доп страховок не навязывают, доп оборудование покупать не надо, первый взнос для кредита тоже не обязателен, но желаетелен для более выгодной процентной ставки. Я ушел думать, через какое-то время Илья вновь со мной связался, но по семейным обстоятельствам покупку машины пришлось отложить на июнь. В начале июня Илья вновь со мной вышел на связь, у меня в тот момент уже был выбран автомобиль, он посмотрел по наличию и цене: меня все устроило. Цена у Тинькофф Авто была такая, какую рекомендует производитель при условии кредитования и трейд-ин, то есть с максимальной выгодамой, при этом сам Тинькофф никаких услуг не навязывал, все по желанию. Далее мы забронировали автомобиль, и Илья начал оформление. Бронирование было сделано в четверг, а выдачу запланировали на следующий вторник (долгая выдача из-за внутренних процессов в банке, со слов Ильи). Во вторник я приехал в салон, подписал бумаги и забрал автомобиль. Теперь отдельно к плюсам и минусам. Плюсы: 1. Выгодные условия по кредиту. На сделке процент оказался даже ниже, чем предварительный расчет от менеджера. 2. Нет никаких навязанных услуг, доп оборудования и страховок 3. Цена на автомобили по сравнению с другими автосалонами Минусы: 1. Большой промежуток времени между бронированием и выдачей авто. Минус не критичный, но хочется машину побыстрее. 2. При выдаче автомобиль оказался с небольшим дефектом ЛКП. В качестве компенсации догворились с дилером об устранении, а Тинькофф Авто подарили три месяца топлива с кэшбеком 6000 рублей. 3. Не совсем понятное информирование об акциях. После бронирования авто начал читать отзывы: люди писали про кучу подарков по машине: подкрылки, коврики, антикор и год топоива в поларок от Тинькофф. Когда я спросил у менеджера, какие из подарков могут быть у меня, то узнал, что в подарок идут коврики в салон. Начал интересоваться акцией «год топлива от Тинькофф», оказывается на сайте она была (а я оставлял заявку, в приложении, там ее не видно) и, как оказалось после разговора с Ильей, ее действие закончилось 1 июня. Напомню, что общались мы по поводу покупки с начала мая, а бронь я внес 4 июня. Менеджер об акции не информировал, баннер о ней есть только на сайте, поэтому не совсем понятно, как я мог о ней узнать, если для меня Тинькофф — это приложение. Оставлял обращение в поддержку, те посоветовали связаться с Тинькофф авто по почте. Написал, но ответа нет. Подводя итог: сервис рекомендую, очень удобный и выгодный. Если цены останутся такими же, если не добавят обязательные услуги и доп оборудование, как у дилеров — будет круто.
avatar
Т-Банк
Автокредиты
«Авто»
Проблема решенаМосква
avatar
Т-Банк
12 июня

Здравствуйте.

Рады, что вам понравился наш сервис покупки авто. Будем развивать его и дальше, чтобы радовать вас еще долгие годы.

Проверим и негативные моменты, вернемся с итогами.

Ответить

4 комментария

чтобы оставить комментарий.
avatar
Т-Банк
18 июня

Приветствуем.

В консультациях было не все идеально. За что просим прощения. Мы провели работу над ошибками, чтобы в будущем не допускать таких моментов.

В качестве компенсации подключили вам «Год топлива».

Другие отзывы

Оставьте отзыв

Расскажите о своём опыте использования банковских услуг в Т-Банке
Как мы работаем с отзывами
Отзыв проходит модерацию
Представитель банка отвечает на отзыв
Решение проблемы на сайте