Здравствуйте.
Простите, что вам пришлось ждать. Нам потребовалось время, чтобы решить вопрос с документами. Со встречами также все прошло неидеально.
Такой уровень обслуживание — не норма для нас. Мы постараемся, чтобы подобная ситуация не повторилась.
Мы зарегистрировали залог в Росреестре и полностью активировали кредит.
При оформлении кредита Банк в начале, середине и конце давал разные условия по процессу активации. Сначала говорили отказаться от автоактивации, я отказался, потом начали несколько! Сотрудников говорить что такого уже нет и кредит активируется автоматически после регистрации залога в Росреестре, после все-таки вернулись к первоначальному варианту.
Спасибо…
Совершал покупку в интернет магазине в кредит. Кредит был предоставлен Тинькофф Банком. На сайте мне был произведен расчет процентов и ежемесячного платежа (покупка 13900, срок кредита -10 мес. , Ежемесячный платеж — 1500 руб.). Однако, когда курьер привез мне уже заполненные документы для подписания, оказалось, что сумма ежемесячного платежа выросла…
ЧитатьЗдравствуйте у меня вопрос об отправке информации в БКИ. Дело в том что я брал товарный кредит в вашем банке и досрочно погасил его запросив все соответствующие документы Я погасил кредит досрочно в мае 2015 после формирования счет выписки В результате после погашения кредита мне пришло всего 2 выписки. На вопрос сотрудника о том почему не формируется…
ЧитатьЯ хочу сказать спасибо огромное банку Тинькофф (руководству и сотрудникам этого банка). У меня была в том году ситуация, срочно потребовались деньги. Из всех банков, куда я обратилась, всего два банка пошли на встречу, первым был именно Тинькофф, После заполнения заявки, через минут 20 перезвонил сотрудник банка, уточнил все нужные ему вопросы,…
ЧитатьВ одном из разговоров с сотрудниками ТБ я услышал о себе приятные слова «Вы у нас, можно сказать, образцовый клиент; обычно мы не церемонимся с неплательщиками». Очень жаль, что их нельзя было применить к сложившейся ситуации — пойти навстречу, учесть поступивший платеж декабрем 2015 г. Один я задаюсь подобным вопросом: почему нельзя совершить такую…
ЧитатьПосле принятия положительного решения по потребительскому кредиту мне поступил звонок от представителя Тинькофф-банка, в котором мне изложили условия кредитования. Некоторое время спустя мною были обнаружены дополнительные списания в счёт погашения услуг страхования, пришлось обратиться к специалистам вышеупомянутого банка для получения подробной информации,…
ЧитатьЗдравствуйте! Являюсь держателем кредитной карты ТинькоффБанк № ***0545. Произошло недоразумение с кредитным лимитом: я не смог купить недорогой телефон в подарок по Вашей карте и испытал некоторые трудности (, хотя все деньги давно уже вернул на карту. Пишет недостаточно средств. Позвонил в Ваш колл-центр. Со мной минут 45 разговаривал сотрудник Михаил…
ЧитатьПока полёт нормлаьный.
Заказал кредит наличными в приложении, получил в тот же день, очень оперативно! Ознакомился с документами и тарифами в приложении, внимательно прочитал, чтобы не было звёздочек и т. П. , Договор довольно короткий и понятный, без подводных камней. Ставка высоковата, но собираюсь закрыть кредит досрочно, так что это не так критично…
#Кредит_наличными_в_Тинькофф. Я уже больше 10 лет являюсь клиентом банка Тинькофф так как у этого банка очень удобное приложение реальный кеш бэк который возвращяется реальными деньгами, а не балами как в других банках, очень большое количество акций спецпредложений на выбор и скидок которые помогают прилично экономить. И когда мне понадобелись наличные…
Читать