logo
Ещё
avatar
Ангелина
5 февраля
Мошенничество со стороны банка.

давно пользуюсь картой тинькофф банка. Была подключена услуга " оповещения об операциях», я ее отключала, писала в поддержку, с просьбой отключить и сделать возврат средств. Поддержка отнекивается и ссылается на анкету УКБО, но на встрече меня представитель не уведомил ни о чем. Это прямое мошенничество со стороны банка и введение в заблуждение.

avatar
Т-Банк
Дебетовые карты
«Tinkoff Black»
Проблема решенаКраснодар
avatar
Т-Банк
6 февраля

Здравствуйте.

В заявлении-анкете вы не проставили отказ от услуг, поэтому мы подключили "Оповещение об операциях" автоматически. На встрече вы можете ознакомиться с условиями договора, если возникли вопросы, всегда готовы подсказать.

Услугу отключили. Также решили пойти вам навстречу и вернули списания.

Ответить

3 комментария

чтобы оставить комментарий.
avatar
Т-Банк
5 февраля

Здравствуйте.

Все списания делаем по тарифу. Если на встрече вы не проставили отказ от услуг, то мы их подключаем автоматически. Подключенные услуги вы можете просмотреть в приложении, при необходимости отключить их в любой момент.

Разберемся в ситуации и проверим работу представителя, с итогами вернемся с итогами.

avatar
Луиза Елисеева
Модератор Сравни
6 февраля

Дополнение автора 05.02.24:
ранее оставляла о работе банка, но оказалось, что очень много глупых и некомпетентных сотрудников. сотрудник колл-центра с номером 680-893, оказался отличным, адекватным человеком. решил проблему, буквально за 10 минут

Другие отзывы

Оставьте отзыв

Расскажите о своём опыте использования банковских услуг в Т-Банке
Как мы работаем с отзывами
Отзыв проходит модерацию
Представитель банка отвечает на отзыв
Решение проблемы на сайте