logo
Ещё
avatar
Пользователь
5 января
Замечательная тех. Поддержка Тинькофф Банка
Давно являюсь клиентом Тинькофф банка. Относительно недавно подключил тариф «Премиум». По-настоящему продвинутое и удобное мобильное приложение и качество предоставляемых услуг — это то, за что я в первую очередь полюбил этот банк. Тех. Поддержка замечательная, вопросы решаются действительно быстро и справедливо. Например, сегодня обратился по поводу некорректно начисленного кэшбэка, была оплата и частичный возврат. Оператор Кристина (N552622) очень оперативно помогла разобраться в ситуации. И хотя 4 января праздничный день, я написал в тех. Поддержку в 15:46, а около 16:00 часов мне не только дружелюбно и доходчиво все объяснили, но и вернули недостающую сумму. А за потерянное время еще и небольшую, но приятную компенсацию в рублях начислили. И это не единичный случай работы тех. Поддержки банка Тинькофф. Всегда ребята ответственные занимаются. Ну и как можно не любить этот банк, если там такие люди работают?)
avatar
Т-Банк
Мобильное приложение
ПроверенМосква
avatar
Т-Банк
5 января

Здравствуйте.

Спасибо за такой прекрасный отзыв! Мы всегда готовы помочь с решением возникающих вопросов. Передали сотрудникам вашу благодарность за хорошую работу — они молодцы. Будем стараться и дальше только радовать вас.

Ответить

Ещё никто не оставил комментарий, вы можете быть первым

чтобы оставить комментарий.

Другие отзывы

Оставьте отзыв

Расскажите о своём опыте использования банковских услуг в Т-Банке
Как мы работаем с отзывами
Отзыв проходит модерацию
Представитель банка отвечает на отзыв
Решение проблемы на сайте