logo
Ещё
avatar
Пользователь
1 октября 2023
Некомпетентность сотрудников и изменение процедуры оформления ипотеки
Господа из Тинькова! Была одобрена ипотека 06.09. Для выхода На сделку нужно предоставить адрес и телефон продавца в чат. Ходили, смотрели варианты. Нашли подходящий, я предоставил данные, но вариант отпал, т. К. Продавцу нужен был залог, а Тиньков с залогом не работает. Сотрудник уточнил, что можно предоставить другой адрес для проверки и последующей покупки. Через две недели нашли подходящий вариант, зафиксировали цену с продавцом, и предоставили данные в Тиньков. Ответ убил — для смены адреса теперь нужно заново подавать заявку на ипотеку, пот этом ставка может измениться. Извините, это ДИЧЬ! При том, что ранее сотрудник говорил обратное. В чате только пообещали попробовать вручную изменит адрес в их системе в течении трех рабочих дней.  Вернусь через три дня и дополню отзыв
avatar
Т-Банк
Ипотека
«На вторичное жилье»
ПроверенМосква
avatar
Т-Банк
2 октября 2023

Здравствуйте.

25.09.2023 вы прислали нам данные недвижимости на проверку и номер телефона агента. Для полной проверки нам нужны ФИО продавца, поэтому мы пытались связаться с агентом, чтобы уточнить информацию.

Нам удалось связаться с агентом продавца. Они предоставляют ФИО и номер телефона только после внесения задатка. Мы с задатком не работаем, работаем с авансом, который рекомендуем вносить не более 1% от стоимости недвижимости.

Позднее вы нам отправили данные другой недвижимости, мы рекомендовали оформить новую заявку. Простите, что при первичной консультации не предупредили вас об этом. Провели работу над ошибками, чтобы свести подобные ситуации к минимуму.

Изменили адрес в рамках заявки. После проверки недвижимости свяжемся с вами для подготовки к сделке.

Ответить

1 комментарий

чтобы оставить комментарий.
avatar
Т-Банк
1 октября 2023

Добрый день.

Мы не можем изменить адрес в рамках вашей заявки, поэтому рекомендовали вам оставить новую. Каждую заявку мы рассматриваем индивидуально, поэтому не можем гарантировать что ставка будет такой же, как и в первой заявке. Сейчас проверяем, что можно сделать. Держим вопрос на контроле.

Проверим ситуацию более подробно и немного позднее обновим ответ.

Другие отзывы

Оставьте отзыв

Расскажите о своём опыте использования банковских услуг в Т-Банке
Как мы работаем с отзывами
Отзыв проходит модерацию
Представитель банка отвечает на отзыв
Решение проблемы на сайте