logo
Ещё
avatar
Айдар
29 марта 2017
Нет доступа к личному кабинету
Вчера, 28 марта 2017 открыл расчетный счет. Все было подписано в 13.00. В 15.00 Получаю смс, что счет открыт. Но логина и пароля к личному кабинету так и не пришло. Операторы говорят " технические причины, технический збой. Ваш личный менеджер все решит» -а кто он, мой менежер? -Он не назначен еще, ожидайте -а сколько времени он назначается? — В среднем один рабочий день Итак, время почти 12, скоро сутки как я открыл РС, но вести деятельность я не могу. Впечатление сильно подмочено.
avatar
Т-Банк
Обслуживание
ПроверенКазань
avatar
Т-Банк
30 марта 2017

Здравствуйте!
Мы направили информацию ответственным. Коллеги проверят и примут меры. Примите извинения за неудобства, постараемся решить вопрос как можно скорее.

С уважением, Тинькофф Банк.

Ответить

Ещё никто не оставил комментарий, вы можете быть первым

чтобы оставить комментарий.

Другие отзывы

Оставьте отзыв

Расскажите о своём опыте использования банковских услуг в Т-Банке
Как мы работаем с отзывами
Отзыв проходит модерацию
Представитель банка отвечает на отзыв
Решение проблемы на сайте