logo
Ещё
avatar
Наталья Новикова
14 февраля 2016
Прошу отсрочки платежа
Здравствуйте, хочу пожаловаться на банк, было все хорошо до недавнего времени. Платила вовремя без просрочек, ушла в декрет и мои финансы запели романсы, позвонила в банк (да и не один раз), чтоб ежемесячный платеж сделали поменьше, я же не отказываюсь платить, чтоб дали какую-нибудь рассрочку или раскидали оставшийся долг на больше времени, но они мне отказали, предложили написать письмо что я не могу платить и предоставить документ о нетрудоспособности платить, я спрашиваю где и как выглядит этот документ и где я должна его взять т. К. Я с этим не сталкивалась, но походу они сами не знают. Я прошу чтоб мне сделали рассрочку хотя бы на 3 месяца, чтоб ежемесячный платеж был поменьше, а как мои дела улягутся я буду платить как указано в договоре. Спасибо
avatar
Т-Банк
Дебетовые карты
ПроверенТомск
avatar
Т-Банк
14 февраля 2016

Здравствуйте.

Чтобы могли проверить информацию относительно консультации, просим отправить на [email protected] Ваши ФИО и дату рождения со ссылкой на отзыв.

Что касается документов, в данном случае подтвердить Ваше положение может справка с работы о неоплачиваемом отпуске/ больничный лист, либо свидетельство о рождении ребенка.

С уважением,
Тинькофф Банк.

Ответить

Ещё никто не оставил комментарий, вы можете быть первым

чтобы оставить комментарий.

Другие отзывы

Оставьте отзыв

Расскажите о своём опыте использования банковских услуг в Т-Банке
Как мы работаем с отзывами
Отзыв проходит модерацию
Представитель банка отвечает на отзыв
Решение проблемы на сайте