logo
Ещё
avatar
Стефан
8 ноября
Все мне объяснил оператор
В приложении есть чат с поддержкой, там быстро отвечают если написать. У меня был вопрос как доп услуги отключить. Все мне подробно объяснил оператор, отключение полминуты у меня заняло.
avatar
Свой Банк
Дистанционное обслуживание
ПроверенМосква

3 комментария

чтобы оставить комментарий.
avatar
Свой Банк
11 ноября

Здравствуйте! Спасибо, что нашли время и поделились своим мнением. Мы искренне рады, что вы остались довольны работой нашего специалиста

avatar
Юлия
Модератор Сравни
12 ноября

Стефан, добрый день. Благодарим за отзыв. Расскажите, пожалуйста, в комментариях к отзыву более подробно какие дополнительные услуги вам помог отключить оператор?

Другие отзывы

Оставьте отзыв

Расскажите о своём опыте использования банковских услуг в Своем Банке
Как мы работаем с отзывами
Отзыв проходит модерацию
Представитель банка отвечает на отзыв
Решение проблемы на сайте