logo
Ещё
avatar
Денис
12 сентября
Циничные и лживые м*****
Сотрудники в чате данной лавки нагло с\*\*\*\*\*, что плата за смс-информирование будет браться с 18 апреля, что было зафиксировано в чате данной лавки в их мобильном приложении 23 февраля в 21:17. При этом я отключил услугу 14 апреля, что они сами же подтвердили. Несмотря на это списали плату. На предоставленные скрины с перепиской, точным указанием времени они спустя несколько месяцев делают наглую и циничную отписку «Сотрудники действовали согласно регламенту Банка. » Ну если так, то на каком основании плата списана после отключения, если сотрудник «действовавший по регламенту» указал дату списания 18 апреля? Если же нет, то почему идёт покрывательство м\*\*\*\*\*а и заявляется, что он всё верно написал. И это после нескольких месяцев ожидания отписки! Не рекомендую категорически никому связываться с данной лавкой. Доказать даже при наличии переписки в их же приложении ничего невозможно.
avatar
Свой Банк
Дебетовые карты
«Своя карта»
Проблема решенаРостов-на-Дону

1 комментарий

чтобы оставить комментарий.
avatar
Свой Банк
20 сентября

Здравствуйте! Сожалеем, что у вас сложилось негативное впечатление о нашем Банке. Хотим отметить, что Банк осуществляет автоматическое подключение услуги «СМС-информирование» в случае предоставления держателем номера мобильного телефона при оформлении Заявления на предоставление комплексного обслуживания и/или Заявления на карту, в соответствии с Правилами оказания АО «Свой Банк» услуг по информированию об операциях, совершенных с использованием банковских карт, являющимися неотъемлемой частью Договора. Обратите пожалуйста, внимание, что комиссия за данную услугу не взимается в 1-й календарный месяц подключения услуги и следующий за ним, далее начисляется 99 ₽ в месяц. Мы могли бы разобраться и помочь вам в решении вашей проблемы, но нам нужно побольше деталей. Для этого просим вас обратиться к нам в социальных сетях Вк или по номеру 8 800 101-03-03.

Другие отзывы

Оставьте отзыв

Расскажите о своём опыте использования банковских услуг в Своем Банке
Как мы работаем с отзывами
Отзыв проходит модерацию
Представитель банка отвечает на отзыв
Решение проблемы на сайте