Достойный банк. Стала их клиентом не так давно, но уже убедилась в удобстве и высоком качестве обслуживания. У меня была потребность в оформлении именно дебетовой карты с хорошим кэшбэком. Потому что плачу часто и достаточно большие суммы, хотелось иметь какие-то дополнительные бонусы с такой оплаты. Поэтому, когда увидела на одном фин сервисе рекламу…
ЧитатьСотрудники в чате данной лавки нагло с*****, что плата за смс-информирование будет браться с 18 апреля, что было зафиксировано в чате данной лавки в их мобильном приложении 23 февраля в 21:17. При этом я отключил услугу 14 апреля, что они сами же подтвердили. Несмотря на это списали плату. На предоставленные скрины с перепиской, точным указанием времени…
ЧитатьУ меня уже достаточно длительные отношения с этим банком. В принципе все устраивает, поэтому пользуюсь и их дебетовой картой, и кредиткой. По кредитке мне нравится, что беспроцентный период большой и можно себе позволить даже большие какие-то траты, все от одобренного тебе лимита зависит. Когда кредитку только оформил в мае, то сразу решил уточнить…
ЧитатьЯ увидел где-то рекламу дебетовой карты Свой банк и себе решил оформить. Скачал приложение, там подал заявку и получил одобрение. Привез курьер карту, активировал я ее. И тут задумался, там же вроде написано было, что кэшбэк повышенный на три категории до 8 процентов. Но меня смущало вот это вот «до». Ведь это получается, что чтобы самый высокий кэш…
ЧитатьЗдравствуйте. Тоже теперь являюсь клиентом Свой банк. Сестра еще осенью прошлой себе дебетовую карту у них оформила. И мне все рассказывала, что карта правда выгодная и можно хороший кешбек с нее зарабатывать. Тогда я тоже решила оформить. Это можно сделать через приложение или на сайте банка. Кстати, на сайте очень много полезной информации есть…
ЧитатьЗаказала на сайте Банка карту, быстро и легко. Пришло несколько смс о доставке и оформлении. На следующий день приехал курьер в назначенное время, не смотря на то, что наш район только строится и часто бывают сложности у других компаний с доставкой. Все быстро оформили и активировали. Приложение очень простое и понятное, легко разобраться. Пин код…
ЧитатьОформил дебетовую карту
Часто по рекомендациям блогеров я покупаю разные продукты. Но оформлять карты не делал. Понимаю, что это реклама. Недавно увидела рекомендацию от одного любимого блогера о карте «Свой банк». Там можно оформить как дебетовую, так и кредитную карту. Мне нужна была именно дебетовая карта, и условия оформления были приличными.
Карта…
Я подписана на рассылку от одного фин журнала. Который часто делает обзоры на разные продукты от банков. И вот там была информация о дебетовой карте Своя карта. Я про Свой банк раньше не слышала. Но условия по этой карте меня очень заинтересовали. Так как там можно было выбрать 3 категории с повышенным кэшбеком до 8% из 18 предложенных. А то мне всегда…
ЧитатьЯ думаю, что Свой банк очень хорошее будущее. Уже сейчас они предлагают клиентам достаточно выгодные продукты. Хорошая служба поддержки, понятное и простое приложение. Почему бы и не похвалить лишний раз такой банк, который дает категории наа повышенный кешбек выбрать из целых 18. Дебетовая карта Свой банк сейчас у меня для оплаты в магазинах самая…
Читать
1 комментарий
Здравствуйте! Сожалеем, что у вас сложилось негативное впечатление о нашем Банке. Хотим отметить, что Банк осуществляет автоматическое подключение услуги «СМС-информирование» в случае предоставления держателем номера мобильного телефона при оформлении Заявления на предоставление комплексного обслуживания и/или Заявления на карту, в соответствии с Правилами оказания АО «Свой Банк» услуг по информированию об операциях, совершенных с использованием банковских карт, являющимися неотъемлемой частью Договора. Для отказа от рекламной рассылки вам необходимо направить заявление в свободной форме (его фото) в чат поддержки или на эл. почту [email protected]. Мы хотели бы разобраться и помочь вам в решении вашей проблемы, но нам нужно побольше деталей. Для этого просим вас обратиться к нам в социальных сетях или по номеру 8 800 101-03-03.