logo
Ещё
avatar
, клиент Сравни
2 сентября
Не рекомендую! ❌ Свой банк ***** деньги! ⛔
Не рекомендую! В 2023 году стал клиентом свой банк, приобрёл дебетовую карту которую мне привёз курьер. При получении карты я настоятельно просил сразу же отключить услуги за которые с меня могут списать деньги. 10 Месяцев я картой не пользовался, на ней было 0,0₽, никаких списаний не было. 23 Августа 2024 года положил на карту 50.000 Руб, дошли лишь 49.208 Руб. При выяснении обстоятельств было установлено что 792 руб списаны за платные sms-уведомления. При этом, несмотря на подключенные без моего согласия уведомления, смс из банка о задолженности, начислении или необходимости оплаты не приходили. Только реклама банка. Я понимаю что курьер может не владеть всеми нюансами, поэтому я позвонил в банк, чтобы исправить ошибку, отключить sms-рассылку и вернуть мои деньги за неиспользованные и некачественно оказанные услуги. А за рекламу, которую они присылали, наоборот мне должны доплачивать) В рабочем порядке мне мои деньги не вернули, тогда я написал претензию, которая к сожалению для меня и для банка осталась без ответа. Очевидно, после закрытия вклада разорву отношения с не честным банком. В данном отзыве описано реальное состояние дел, во всем разобрался, это не кляуза, ничего не попутал, никого не о\*\*\*\*\*, отзыв достоверный, и красивый, всё по полочкам!
avatar
Свой Банк
Дебетовые карты
«Своя карта»
ПроверенНижний Новгород

1 комментарий

чтобы оставить комментарий.
avatar
Свой Банк
9 сентября

Здравствуйте! Сожалеем, что у вас сложилось негативное впечатление о нашем Банке. Хотим отметить, что Банк осуществляет автоматическое подключение услуги «СМС-информирование» в случае предоставления держателем номера мобильного телефона при оформлении Заявления на предоставление комплексного обслуживания и/или Заявления на карту, в соответствии с Правилами оказания АО «Свой Банк» услуг по информированию об операциях, совершенных с использованием банковских карт, являющимися неотъемлемой частью Договора. Для отказа от рекламной рассылки вам необходимо направить заявление в свободной форме (его фото) в чат поддержки или на эл. почту [email protected]. Мы хотели бы разобраться и помочь вам в решении вашей проблемы, но нам нужно побольше деталей. Для этого просим вас обратиться к нам в социальных сетях или по номеру 8 800 101-03-03.

Другие отзывы

Оставьте отзыв

Расскажите о своём опыте использования банковских услуг в Своем Банке
Как мы работаем с отзывами
Отзыв проходит модерацию
Представитель банка отвечает на отзыв
Решение проблемы на сайте