Получила три месяца назад дебетовую карту Свой банк. Привез мне эту карту курьер, что очень удобно. Обслуживание и выпуск бесплатные, внешний вид симпатичный. Для меня большой резон именно в этом банке был карту заказать. Почему? Свой банк предлагает выбор 3 категорий с повышенным кешбеком из целых 18. И там такие категории, на которые я ой как много…
ЧитатьКарту привозит курьер, это удобно. У меня нет времени ходить по отделениям банков и получать пластик. Поэтому меня порадовал тот факт, что кару доставят прямо на работу в удобное для меня время. Подписали документы, мне отдали карту. Ее нужно было активировать в приложении, это занимает пару минут. Приложение понятное и удобное. Я заказывал Своя карта…
ЧитатьХорошая дебетовая карта, по которой начисляют приличный кеш ежемесячно. Я узнала про Свой банк на одном портале, который обозревает различные банковские продукты. И меня сразу заинтересовало это предложение. Потому что на выбор дается 18 категорий, ты из них выбираешь 3 любимые и вот по ним можно до 8% кешбека получить. Так как у меня трое детей, то…
ЧитатьДостойный банк. Стала их клиентом не так давно, но уже убедилась в удобстве и высоком качестве обслуживания. У меня была потребность в оформлении именно дебетовой карты с хорошим кэшбэком. Потому что плачу часто и достаточно большие суммы, хотелось иметь какие-то дополнительные бонусы с такой оплаты. Поэтому, когда увидела на одном фин сервисе рекламу…
ЧитатьМне понравилось работать с данным банком. Искал такую дебетовую карту, которой можно легко расплачиваться во всех магазинах. И чтобы при этом получать нормальный кэшбэк. А то в других банках повышенный кэш был на те категории постоянно, которыми я не пользуюсь. Здесь же есть и заправки, и рестораны. Так что подал заявку на карту через приложение. И…
ЧитатьПо дебетовой карте Своя карта мне нравятся условие. И то, что ее очень просто получить. Я узнала об этом банке от знакомой. Она тоже себе заказывала дебетовую карту и поделилась со мной. Что можно хороший кешбек каждый месяц получать. Я скачала не телефон мобильное приложение, подала там заявку на карту, которую потом привез курьер. Активировать надо…
ЧитатьХорошая дебетовая карта, максимально прозрачные и понятные условия. Выпускаю бесплатно, за обслуживание тоже плата не взимается. Доставка курьерская. Главный плюс лично для меня в этой карте. Это конечно же повышенный кешбек на 3 выбранные категории. Там список из 18 категорий, вот из них выбираешь три и можешь до 8% получать кешбека. Я сразу выбрал…
ЧитатьПо совету знакомого оформил недавно себе дебетовую карту Свой банк. Нормальные условия, кэш неплохой можно получить, выбираешь из 18 категорий три любимых, там повышенный будет. Но вот единственное, что меня смущало, так это то, что не всегда с первого раза получалось войти в мобильное приложение. Будто подвисало оно что ли. Написал им 6 мая в поддержку…
ЧитатьСотрудники в чате данной лавки нагло с*****, что плата за смс-информирование будет браться с 18 апреля, что было зафиксировано в чате данной лавки в их мобильном приложении 23 февраля в 21:17. При этом я отключил услугу 14 апреля, что они сами же подтвердили. Несмотря на это списали плату. На предоставленные скрины с перепиской, точным указанием времени…
Читать
1 комментарий
Здравствуйте! Сожалеем, что у вас сложилось негативное впечатление о нашем Банке. Хотим отметить, что Банк осуществляет автоматическое подключение услуги «СМС-информирование» в случае предоставления держателем номера мобильного телефона при оформлении Заявления на предоставление комплексного обслуживания и/или Заявления на карту, в соответствии с Правилами оказания АО «Свой Банк» услуг по информированию об операциях, совершенных с использованием банковских карт, являющимися неотъемлемой частью Договора. Для отказа от рекламной рассылки вам необходимо направить заявление в свободной форме (его фото) в чат поддержки или на эл. почту [email protected]. Мы хотели бы разобраться и помочь вам в решении вашей проблемы, но нам нужно побольше деталей. Для этого просим вас обратиться к нам в социальных сетях или по номеру 8 800 101-03-03.