Увидел на сайте одной крупной площадки рекламу вклада в Свой Банк, заинтересовался, позвонил в банк, чтобы уточнить условия, смутило, конечно, что нет отделений и пополнять и снимать через банкоматы сторонних банков, но сказали, что можно все сделать без комиссии…
Заказал доставку карты. Доставили, завел личный кабинет, активировал карту, посмотрел…
Совершила перевод СБП, являясь клиентом банка через приложение Свой Банк. 5 Дней уже прошло, а деньги так и не поступили. Я много раз звонила, отвечают, что технический сбой. Но это ложь! СБП — это моментальный платеж до 15 секунд! Для этого банка законы не писаны. У меня есть официальное обращение за номером в Ваш банк, также я обратилась с жалобой…
ЧитатьЗаблокировали карту, попросили написать заявление на закрытие счета от руки и сказали ждать 45 дней чтобы вывести деньги, что противоречит закону по которому должны вывести деньги в течении 7 дней после получения заявления. На утверждения операторам о нарушении законов РФ они признали что выведут деньги в течении 7 рабочих дней. Из-за майских праздников…
ЧитатьОформила доставку дебетовой карты, чтобы открыть вклад. В нужный день ждала пол дня, не привезли. В19.00 Позвонила курьерская служба, сказали, что не уложились по времени и предложили перенести на через неделю (самое ближайшее «окно» по доставке). Но и в этот день никто вовремя не приехал и не позвонил. Хотя и в банке, и в курьерской службе уверяли,…
ЧитатьХорошо работает служба поддержки. Я оформлял через мобильное приложение заявку на кредитную карту. Все было нормально, приехал через несколько дней курьер (предварительно позвонил мне, мы еще дату доставки перенесли. Потому что мне было неудобно в ту дату получить, которая была изначально указана). Ну и вот, получил я карту ее еще нужно было активировать…
ЧитатьПолное разочарование.
Почему-то дозвониться на телефон горячей линии невозможно с крымского номера: " неправильно набран номер.
Пожалуйста уточните. «.
Приложение банка не работает в Крыму.
Пару раз получилось зайти в приложение через ВПН, но потом и эта возможность прекратилась „.
ЧАТ поддержки в приложении отвечает через. ТРИ дня.
На емайл ответ получил…
Обратился на горячую линию в связи с необходимостью внутрибанковского перевода денег на дебетовую карту этого банка. Процедура самая элементарная из всех банковских. Вначале не смог дозвониться до отделения банка, затем только с пятой попытки до колл-центра, где мне заявили, что это невозможно. На другой день по телефону подтвердили, что можно перевести…
ЧитатьПонравилось, что можно отключить смс в личном кабинете. Я проглядел видимо, что они у меня подключились. И сначала думал, что теперь придется долго ждать, когда же их отключит сам банк. Но в службе поддержки мне быстро объяснили, что надо просто-напросто зайти в личный кабинет и там самому все сделать. Плюс за то, что все так упрощено в этом плане…
Читать
1 комментарий
Здравствуйте! Благодарим вас за выбор услуг нашего Банка и оставленный отзыв. Для нас очень ценно то, что вы остались довольны и поставили столь высокую оценку нашей работе.