В декабре 2023 года решила стать клиентом банка. Это был мой первый опыт обращения в банк, не имеющий офисов в нашем регионе. Конечно, возникли тревоги и опасения насчёт надёжности такой формы взаимодействия с финансовой организацией. Обратившись на горячую линию, выяснила много важных на тот момент вопросов. Так как предстояли новогодние праздники,…
ЧитатьЯвляюсь клиентом «Свой Банк» уже несколько лет, и за это время банк оставил у меня исключительно положительное впечатление. Удобство сервиса на высоте!
Во-первых, платежи и переводы происходят мгновенно, без каких-либо задержек. Особенно радует то, что переводы внутри банка осуществляются без комиссий, а если нужно отправить деньги в другой банк, комиссия…
Мой опыт работы с свой банк исключительно положительный. Я клиент этого банка уже более 1 года, и за это время успел оценить множество его преимуществ. Начну с того, что открытие счета и оформление карты прошли максимально быстро и без лишней бюрократии — всё заняло не более 15 минут.
Что меня особенно радует, так это мобильное приложение. Оно невероятно…
Несколько месяцев назад оформил дебетовую карточку от Свой банк и некоторое время пользовался ею в свое удовольствие, а затем начала приходить реклама. Вот не люблю я рекламную рассылку, а как отписаться от нее не знал, поэтому первым делом отправил письмо им на имейл. На удивление оператор ответил быстро. Он рассказал, куда и какое заявление нужно…
ЧитатьУ меня уже есть дебетовая карта для зарплаты, но тут увидел упоминание карты от свой банк, по которой можно получать повышенный кешбек и решил взять ее тоже. Прочитал условия по ней и оказалось, что кешбек 8% действует на три категории из восемнадцати предложенных, причем там реально классные услуги и товары, так что сразу все оформил. Вначале я все…
ЧитатьЯ часто делаю покупки, поэтому своя карта стала для меня настоящей находкой. Раньше оплачивала покупки своей зарплатной из другого банка, но по ней вообще не было никакого кешбека. А вместе с картой от Свой банк удается неплохо экономить. Получается, что здесь кешбек действует на все покупки 1% и плюс еще на избранные категории идет 8% кешбека. А выбрать…
ЧитатьНужно было быстро открыть дебетовую карту для работы и меня заинтересовала Своя Карта. Посмотрел условия по ней просто отличные и кешбэк начисляют щедрый. В общем, решил открыть. Тем более, что все делается через мобильное приложение. Доставили карту быстро, а там уже и смс от банка пришло с кодом активации. Я в личном кабинете немного повозился с…
ЧитатьУже почти три месяца пользуюсь дебетовой карточкой от Свой банк. Чаще всего расплачиваюсь ею в магазинах или плачу за услуги, пару раз снимала наличку с банкомата. Карта мне нравится. Мало того что у неё красивый дизайн, так еще и кешбэк идет хороший. Втрое больший чем по моей прошлой карте, так что впечатления о работе банка у меня сложились положительные…
ЧитатьПолучила три месяца назад дебетовую карту Свой банк. Привез мне эту карту курьер, что очень удобно. Обслуживание и выпуск бесплатные, внешний вид симпатичный. Для меня большой резон именно в этом банке был карту заказать. Почему? Свой банк предлагает выбор 3 категорий с повышенным кешбеком из целых 18. И там такие категории, на которые я ой как много…
Читать
2 комментария
Здравствуйте! Нам очень жаль, что обращение в Свой Банк не оправдало ваши ожидания. Хотим отметить, что Банк осуществляет автоматическое подключение услуги «СМС-информирование» в случае предоставления Держателем номера мобильного телефона при оформлении Заявления на предоставление комплексного банковского обслуживания и/или Заявления на карту, в соответствии с Правилами оказания АО «Свой Банк» услуг по информированию об операциях, совершенных с использованием банковских карт, являющимися неотъемлемой частью Договора. При этом комиссия за данную услугу может быть списана только из собственных средств. Мы могли бы разобраться в сложившейся ситуации, но нам нужно побольше деталей. Для этого просим вас написать нам ВКонтакте или позвонить по номеру 8 800 101-03-03, будем рады вам помочь.
По поводу данной услуги она и не отражалась изначально в личном кабинете при скачивании приложения и интернет банке ёё просто не было хотя я заранее уже о ней знал благодаря отзывам что она скрытно подключена и пришлось стучаться со скриншотами в чате и на горячую линию отзваниваться много раз чтоб они загрузили её и я смог отключить через пару тройку дней всё таки она появилась в ЛК и я благополучно отключил её. Личный кабинет это что то конечно с чем то урезан сильно функционалом