Увидел на сайте одной крупной площадки рекламу вклада в Свой Банк, заинтересовался, позвонил в банк, чтобы уточнить условия, смутило, конечно, что нет отделений и пополнять и снимать через банкоматы сторонних банков, но сказали, что можно все сделать без комиссии…
Заказал доставку карты. Доставили, завел личный кабинет, активировал карту, посмотрел…
Совершила перевод СБП, являясь клиентом банка через приложение Свой Банк. 5 Дней уже прошло, а деньги так и не поступили. Я много раз звонила, отвечают, что технический сбой. Но это ложь! СБП — это моментальный платеж до 15 секунд! Для этого банка законы не писаны. У меня есть официальное обращение за номером в Ваш банк, также я обратилась с жалобой…
ЧитатьЗаблокировали карту, попросили написать заявление на закрытие счета от руки и сказали ждать 45 дней чтобы вывести деньги, что противоречит закону по которому должны вывести деньги в течении 7 дней после получения заявления. На утверждения операторам о нарушении законов РФ они признали что выведут деньги в течении 7 рабочих дней. Из-за майских праздников…
ЧитатьОформила доставку дебетовой карты, чтобы открыть вклад. В нужный день ждала пол дня, не привезли. В19.00 Позвонила курьерская служба, сказали, что не уложились по времени и предложили перенести на через неделю (самое ближайшее «окно» по доставке). Но и в этот день никто вовремя не приехал и не позвонил. Хотя и в банке, и в курьерской службе уверяли,…
ЧитатьС прошлого годя я являюсь клиентом Свой банка. Хочу немного поделиться впечатлениями. Я пользуюсь дебетовой картой, для платежей и переводов. Пользуюсь вкладами с отличной ставкой. Недавно мне понадобилось снять наличку с карты. Я не знал в каких банкоматах это можно сделать и какие лимиты с комиссиями. 6 Августа примерно в 11 часов я обратился в чат…
ЧитатьХорошо работает служба поддержки. Я оформлял через мобильное приложение заявку на кредитную карту. Все было нормально, приехал через несколько дней курьер (предварительно позвонил мне, мы еще дату доставки перенесли. Потому что мне было неудобно в ту дату получить, которая была изначально указана). Ну и вот, получил я карту ее еще нужно было активировать…
ЧитатьОбратился на горячую линию в связи с необходимостью внутрибанковского перевода денег на дебетовую карту этого банка. Процедура самая элементарная из всех банковских. Вначале не смог дозвониться до отделения банка, затем только с пятой попытки до колл-центра, где мне заявили, что это невозможно. На другой день по телефону подтвердили, что можно перевести…
ЧитатьПонравилось, что можно отключить смс в личном кабинете. Я проглядел видимо, что они у меня подключились. И сначала думал, что теперь придется долго ждать, когда же их отключит сам банк. Но в службе поддержки мне быстро объяснили, что надо просто-напросто зайти в личный кабинет и там самому все сделать. Плюс за то, что все так упрощено в этом плане…
Читать
1 комментарий
Здравствуйте! Сожалеем, что процесс обслуживания в нашем Банке доставил вам разочарование. Мы дорожим нашими клиентами и стремимся предоставлять обратную связь в кратчайший срок, но в связи с большим количеством обращений, время ожидания иногда может быть увеличено. Так как каждое обращение клиентов нашего Банка на эл. почту рассматривается в индивидуальном порядке, это может занять немного больше времени. Хотим отметить, что всем участникам акции, выполнившим условия, кешбэк был успешно начислен. Сожалеем, что у вас сложилось иное мнение. В случае возникновения вопросов вы всегда можете обратиться к нам в социальных сетях или по номеру 8 800 101-03-03, будем рады помочь.