logo
Ещё
avatar
Пользователь
22 июня
Свой банк. Эпично!
Полное разочарование. Почему-то дозвониться на телефон горячей линии невозможно с крымского номера: " неправильно набран номер. Пожалуйста уточните. «. Приложение банка не работает в Крыму. Пару раз получилось зайти в приложение через ВПН, но потом и эта возможность прекратилась „. ЧАТ поддержки в приложении отвечает через. ТРИ дня. На емайл ответ получил через ТРИ дня. Также не выплатили кешбек, в одностороннем порядке изменив условия акции, проигнорировав скрины условий и ответы своей же поддержки! Просто написали пару отписок и все. Чудовищный сервис, никому не советую.
avatar
Свой Банк
Дистанционное обслуживание
ПроверенМосква

1 комментарий

чтобы оставить комментарий.
avatar
Свой Банк
24 июня

Здравствуйте! Сожалеем, что процесс обслуживания в нашем Банке доставил вам разочарование. Мы дорожим нашими клиентами и стремимся предоставлять обратную связь в кратчайший срок, но в связи с большим количеством обращений, время ожидания иногда может быть увеличено. Так как каждое обращение клиентов нашего Банка на эл. почту рассматривается в индивидуальном порядке, это может занять немного больше времени. Хотим отметить, что всем участникам акции, выполнившим условия, кешбэк был успешно начислен. Сожалеем, что у вас сложилось иное мнение. В случае возникновения вопросов вы всегда можете обратиться к нам в социальных сетях или по номеру 8 800 101-03-03, будем рады помочь.

Другие отзывы

Оставьте отзыв

Расскажите о своём опыте использования банковских услуг в Своем Банке
Как мы работаем с отзывами
Отзыв проходит модерацию
Представитель банка отвечает на отзыв
Решение проблемы на сайте