logo
Ещё
avatar
Светлана
19 июня
Кредитная карта и её закрытие.
Здравствуйте! Я с прошлого года являюсь клиентом Свой банка. Три месяца назад закрыла у них кредитную карту. Но по прошествии этого времени карта по прежнему висела в МП (с знаком замочек, т. Е. В ожидании закрытия), а в отчётах НБКИ она значилась как действующая. Устала ждать и обратилась в чат поддержки. Помогло только это, там пообещали что сегодня же карта закроется и через 5 дней данные отправятся в НБКИ. И произошло чудо — карта закрыта! А главное появилась соответствующая запись в НБКИ. Хоть и сделали это не своевременно, ставлю 5 баллов за работу тех. Поддержки в чате банка. Спасибо им!
avatar
Свой Банк
Дистанционное обслуживание
ПроверенПермь

3 комментария

чтобы оставить комментарий.
avatar
Юлия
Модератор Сравни
20 июня

Светлана, добрый день. Благодарим за отзыв. Уточните, пожалуйста, в комментариях к отзыву название кредитной карты, которая была у вас оформлена?

avatar
Свой Банк
27 июня

Здравствуйте! Благодарим вас за высокую оценку работы нашего Банка и обратную связь. Мы стремимся повышать качество предоставляемых услуг, поэтому нам важно знать мнение наших Клиентов. В случае возникновения вопросов вы можете обратиться к нам в социальных сетях https://vk.com/svoi_bank или по номеру 8 800 101-03-03.

Другие отзывы

Оставьте отзыв

Расскажите о своём опыте использования банковских услуг в Своем Банке
Как мы работаем с отзывами
Отзыв проходит модерацию
Представитель банка отвечает на отзыв
Решение проблемы на сайте