Связной банк чуть не сорвал нам сделку по покупке квартиры с 5 участниками в цепочке и абсолют банком!
Сделка была назначена на 9.30 Утра в Абсолют банке на Цветном бульваре. С 8.45 Утра мы всеми правдами и неправдами пытались получить свои деньги в банке, обзвонившись операторам колл–центра и пытаясь через Л–ну Екатерину решить этот вопрос!
В понедельник я и мой муж заказали наличку в филиале на Цветном бульваре д. 2. 2,7 Млн. Руб. На 28 марта, как и сказали, за 3 раб. Дня. При общении с оператором уточнила, можно ли будет перенести ее на след. День, если вдруг что–то изменится, оператор сказал, конечно, можно сделать это по звонку.
В 28.02.2013 Позвонила вечером, чтобы перенести сумму на 01.03.2013Г. , Мне сказали, что это невозможно по техническим причинам, и надо приехать в офис и получить наличку. Я приехала в отделение банка, где мне сказали, что наличку мне выдать не могут по тем же самым причинам, сказав, что все заработает только в 22.00 28.02.2013Г. При этом я подошла к Л–ной Екатерине, объяснила ситуацию и получила заверение, что 1 марта все будет в порядке, и при открытии банка с утра я и мой муж сможем получить деньги.
На следующее утро Екатерина позвонила мне практически перед входом в банк и сказала, что система не работает и выдать деньги не смогут. Теперь ссылаясь на то, что технические проблемы решены, но закрывается опердень за 28 февраля и когда он закроется никто не знает, может быть в 10.00, Позже операторы озвучивали 10.30.
Я потребовала, чтобы этот вопрос решили любыми способами, связавшись с руководством. Оказалось что вопрос можно решить, но Начальник расч. –Кас. Отдела на себя ответственность брать не захотела, сказала, что у нее нет на это полномочий. Я пыталась прозваниваться в колл–центр и требовала, чтобы меня соединили с руководством банка, но операторы как «попки» только извинялись, но ничего не менялось, с руководством меня так и не соединили.
Оказалось, что проблему можно решить дозвонившись до Ч–на Константина, но он оказался в такой недосягаемости, что не по каким телефонам до него так и не смогли дозвониться. Сделка была назначена на 9.30, В 10.40 Мы понимали, что наша сделка видимо срывается! Но тут либо Л–ну Екатерину разжалобили мои слезы, которые после 2 часовой истерики заливали мне глаза, то ли попался более настойчивый старший менеджер по решению сложных вопрос Сергей, но сотрудники банка дозвонились до секретариата Ч–на Константина — Директора департамента розничных продажи вроде как объяснили ситуацию его заму, процесс пошел, а может, заработала система.
Мой муж в отделении банка и я в интернете написали претензию, надеюсь, что эта претензия не уйдет в никуда, и банк будет более гибче и клиентоориентированней в принятии решений в случае таких ситуаций. И есть огромные претензии к операторам колл–центра, которые ничего не знают, и каждый раз на одни и те же вопросы отвечают по разному, поэтому никогда не понятно насколько информация корректна.
Вы даже представить себе не можете, сколько нервов и здоровья мы оставили сегодня в вашем банке, ведь сделки по покупке квартиры совершаются не так часто, у кого–то они совершаются 1 раз в жизни. И в самый ответственный момент банк не выдержал испытание на качество обслуживания клиентов и показал насколько вам нельзя доверять свои доходы, потому что ВЫ ОКАЗАЛИСЬ НЕСОСТОЯТЕЛЬНЫ.
За моральный ущерб мне начислили 100 руб. Компенсации! Уморили просто. Я оцениваю моральный вред причиненный банком мне на 5% от суммы снимаемой налички, на не на жалкие 100 руб!
Ещё никто не оставил комментарий, вы можете быть первым