logo
Ещё
avatar
Руслан
31 мая 2014
У меня простая! ДЕБЕТОВАЯ! Карта, без кредитного лимита. Не пользовался картой более полугода
В марте начали приходить смс содержанием " угроз», якобы если не оплачу какие– то 900 руб. (Не понятно за что) подадут в суд, затем начались звонки с долгового агенства, операторы по хамский требовали оплатить 900 руб, причем звонили и рано утром и поздно ночью. Забил на эти деньги, сходил положил, после чего звонки и смс прекратились. Сразу же после оплаты подал заявку на закрытие свчета через личный кабинет, было написано, что в течении 45 дней (то есть 25 мая 2014 года) счет будет закрыт. 20– 23 Мая опять начали приходить смс с угрозами типо я нарушаю законы РФ, и теперь просят оплатить снова, но уже 150 руб. 25 Числа когда должен был быть закрыт счет пришла смс, что счет не может быть закрыть. Эти образовавшиеся долги банк объясняет списанием за обслуживание и всякие там услуги. Ни один из четырех других банков, которыми я пользуюсь не позволяет себе уводить счета! ДЕБЮТОВЫХ! Карт в минус, только Связной этим промышляет, тем самым наживаясь на клиентах. Сейчас я опять оплачу 150 руб. , Подам заявку на закрытие счета и за 3 дня до закрытия опять начнут приходить смс. Буду обращаться в прокуратуру.
Связной Банк
Обслуживание
ПроверенХанты-Мансийск
Персональная информация

2 комментария

чтобы оставить комментарий.
avatar
Рита
4 июня 2014

Да хамства у этих "работников" не занимать! Мой телефон оставили в в качестве второго для связи, при том что я не являюсь клиентом банка, мне названивают работники с требованием передать информацию должнику, я не отказываюсь и каждый раз передаю. Но звонки поступают 2-3 раза в день, звонят какие-то хамы, запугивают. Уважаемые руководители банка, если вас хоть как-то интересует работа ваших сотрудников, прислушайтесь к мнению простого населения, подбирать сотрудников надо так чтобы они умели разговаривать не только в подворотне, но и с обычными людьми, если человек не умеет- пусть идет грузить мешки, а не на работу с общественностью! Своим хамством последних распугаете.

avatar
владелец карт
30 июня 2014

Слабо сначала прочитать условия договора? Годовую комиссию и ежемесячно смс-обслуживание никто не отменял. Если карта не нужна - блокирует и спите спокойно.

Другие отзывы