logo
Ещё
avatar
Пользователь
15 декабря
Вежливая служба поддержки и подарок от оператора
Дети подключили меня к Халве. Сказали, что только ленивый сейчас не получает кешбэк за покупки. Ну, раз так, пусть будет Халва. Я не особенно рассчитывала на какую-то прибыль. Копится и копится. Несколько раз обращалась в поддержку по разным вопросам. А в последний раз обратила внимание, что у меня появился какой-то промокод в личном кабинете. И срок его действия почти заканчивался. Я снова написала в чат поддержки с вопросом, что это и почему. Мне нравится, что в чате можно пообщаться с живым человеком и задать ему все вопросы. В моем предыдущем банке не было такой возможности. По крайней мере, ни разу не удавалось достучаться до оператора. Здесь без проблем. Сначала отвечает бот, но если сразу попросить человека, то подключается человек. Мне ответила Алеся. Подробно все объяснила, как промокодом пользоваться (раньше мне не приходили никакие промокоды от Халвы), как потом возместить стоимость покупки. И самое удивительное, оказалось, что этот промокод мне подарил один из операторов, с которым я общалась ранее. Может быть, для кого-то это несущественно, а мне и приятно, и совсем не лишне. Хочу поблагодарить вежливых и внимательных работников чата поддержки. Опыт взаимодействия с банком пока только положительный. Спасибо.
avatar
Совкомбанк
Дистанционное обслуживание
ПроверенСаратов
avatar
Представитель Совкомбанк
16 декабря

Добрый день!

Мы очень признательны Вам за то, что нашли время, чтобы оценить работу нашего коллеги и написать отзыв. Сделаем все от нас зависящее, чтобы сотрудничество и дальше было таким же комфортным и продуктивным.

С уважением, Департамент клиентских впечатлений ПАО «Совкомбанк».

Ответить

Ещё никто не оставил комментарий, вы можете быть первым

чтобы оставить комментарий.

Другие отзывы

Оставьте отзыв

Расскажите о своём опыте использования банковских услуг в Совкомбанке
Как мы работаем с отзывами
Отзыв проходит модерацию
Представитель банка отвечает на отзыв
Решение проблемы на сайте