logo
Ещё
avatar
Елена
12 декабря
Возникла проблема с промокодами в компенсации покупки
Позвонила на линию говорила с Альбиной номер ее 76*****6 19:01 длился 01:10 6 секунд 11-го декабря на линию общалась по поводу покупки на 171 руб. И промокода из телеграмма на 100 руб. Который должен был компенсировать именно на 100 руб. За покупку мы разговаривали очень долго оператор очень долго разбирался почему так происходит выяснился момент что приложение работает со сбоями так как много клиентов перешло с хоум банка, но тем неменее альбина очень хотела помочь так как промокод был рекламной акции на в Telegram как мы его получили то сразу после этого мы позвонили на линию нам сказали да такой промокод есть да он работает мы вместе с оператором его активировали на данную покупку то есть там было написано что данный промокод применялся и уже использован и я ждала начисления данных баллов так как мы все сделали правильно и нажали на покупку и промокод был применен и нам сказали ближайшее время ждать начисления баллов, но к сожалению эти 100 баллов они так не отобразились вот в течение этого время до 18 декабря оператор на линии вопрос решила она начислила новый промокод, но минус в том что нужно просто сделать новую покупку
avatar
Совкомбанк
Дистанционное обслуживание
ПроверенКазань
avatar
Представитель Совкомбанк
13 декабря

Добрый день!

Мы рады, что Вы остались довольны решением Вашего вопроса! Положительный отклик Клиента Банка - лучший стимул для дальнейшей работы, для улучшения качества клиентского сервиса!

С уважением, Департамент клиентских впечатлений ПАО «Совкомбанк».

Ответить

Ещё никто не оставил комментарий, вы можете быть первым

чтобы оставить комментарий.

Другие отзывы

Оставьте отзыв

Расскажите о своём опыте использования банковских услуг в Совкомбанке
Как мы работаем с отзывами
Отзыв проходит модерацию
Представитель банка отвечает на отзыв
Решение проблемы на сайте