Добрый день!
Мы очень признательны Вам за то, что нашли время, чтобы оценить работу нашего коллеги и написать отзыв. Сделаем все от нас зависящее, чтобы сотрудничество и дальше было таким же комфортным и продуктивным. Для нас огромная радость, что Вы остались довольны!
С уважением, Департамент клиентских впечатлений ПАО «Совкомбанк».
спасибо
19.10.2024 Получила сообщение от Совкомбанка по акции «Сладкие выходные». По данной акции на выходные предлагают совершить выгодную покупку в какой-то категории трат. Обычно я не обращала внимания на такие сообщения, но в этот раз акция была по интересной мне категории. Решила пройти по ссылке и активировать ее. Позже я обратила внимание, что при активации…
ЧитатьНедавно, 03.12.24 Обратилась к услугам специалистов чата в приложении Совкомбанка. Дело в том, что я случайно перевела деньги физическому лицу (при расчете за товар), выбрав при этом заемные средства карты. А за перевод из заемных средств предполагается комиссия 399 руб. , Которая и была мне сразу же начислена. Мне стало очень обидно, что из-за своей…
ЧитатьКак я узнала о том, что оплата ЖКХ с карты Халва не только бесплатно, а наоборот, за это еще начисляют кешбек.
Итак, в предпоследний день оплаты своих имущественных налогов, первого декабря я написала в мобильном приложении, в чате свой вопрос, о том есть ли за это кешбек. 01.12.2024 Г. , В 20:19 ч
В чате у меня спросили, о каких деньгах идет речь, о…
Недавно столкнулся с необходимостью решить важный финансовый вопрос через дистанционные сервисы Совкомбанка и, должен признаться, что остался под глубоким впечатлением от качества обслуживания. Позвольте рассказать подробнее.
Для начала отмечу, что вся процедура была организована максимально удобно и интуитивно понятно. Я воспользовался мобильным приложением…
05.11.2024 Столкнулся с проблемой, что не вижу свои продукты в приложение совкомбанка. Ранее была информация что в ноябре все карты хоума будут отображаться там. Решил, что не полностью аутентифицировался. С данным вопросом написал в чат совкомбанка. Мне ответила Лузина Екатерина. Которая в свою очередь помогла разобраться. А именно сообщила, что каких-либо…
ЧитатьДобрый день. Хочу поделиться хорошим опытом по консультации в контакт-центре Совкомбанка. Сейчас услышал, что сильно изменились условия по вкладам в Совкомбанке. Так как времени особо по офисам ходить нету, то решил обратиться за консультацией в контакт-центр т. К. Там меня всегда выручали и достаточно много квалифицированных сотрудников. Позвонил…
ЧитатьХочу похвалить главного специалиста Наталью К. , За быстрое реагирование и решение проблемы. 16 Октября 22:54, обратился в поддержку банка, так как не увидела где и сколько начислено бонусов за опросы магазинов, 2 предыдущих оператора мне не смогли помочь, говорили, что они начислены и конвертированы, я сказала, что я их никак не могла конвертировать…
ЧитатьОформил стикер в сентябре и активно им пользовалась, но произошла не очень хорошая ситуация, стикер потеряла. Обратилась в банк-чат 20 октября, мне ответил оператор, приняв мою ситуацию стикер был заблокирован. Но условия по стикеру остались и договор расторгнуть нельзя. Об этом мне не сказали сотрудники, чтобы не понести убытки сотрудник выслал компенсацию…
ЧитатьБудучи клиентом Хоум банка, получил в начале нобяря SMS о переходе в Совкомбанк. Не придал этому значения, но на днях обнаружил, что приложение Хоум не функционирует как надо и пришлось скачивать Совкомбанк, куда якобы и перешли счета.
Обратил внимание на то, что подключена подписка Халва, которую по понятным причинам (клиентом Совком прежде не был)…