Добрый день!
Благодарим, что нашли время оставить свой отзыв.
Положительный отклик Клиента Банка - лучший стимул для дальнейшей работы, для улучшения качества клиентского сервиса!
С уважением, Департамент клиентских впечатлений ПАО «Совкомбанк».
19.10.2024 Получила сообщение от Совкомбанка по акции «Сладкие выходные». По данной акции на выходные предлагают совершить выгодную покупку в какой-то категории трат. Обычно я не обращала внимания на такие сообщения, но в этот раз акция была по интересной мне категории. Решила пройти по ссылке и активировать ее. Позже я обратила внимание, что при активации…
ЧитатьЯ увидела Акцию в мобильном приложении в разделе Выгода+: покупки с двойной выгодой на Озон.
Там написано, что для этого нужно оплатить электронный сертификат картой Халва и получите 10% кешбек! Далее нужно активировать сертификат и оплачивать в личном озоновском кабинете этими средствами. Также должна быть подключена подписка Халва Десятка.
У меня есть…
Недавно, 03.12.24 Обратилась к услугам специалистов чата в приложении Совкомбанка. Дело в том, что я случайно перевела деньги физическому лицу (при расчете за товар), выбрав при этом заемные средства карты. А за перевод из заемных средств предполагается комиссия 399 руб. , Которая и была мне сразу же начислена. Мне стало очень обидно, что из-за своей…
ЧитатьКак я узнала о том, что оплата ЖКХ с карты Халва не только бесплатно, а наоборот, за это еще начисляют кешбек.
Итак, в предпоследний день оплаты своих имущественных налогов, первого декабря я написала в мобильном приложении, в чате свой вопрос, о том есть ли за это кешбек. 01.12.2024 Г. , В 20:19 ч
В чате у меня спросили, о каких деньгах идет речь, о…
05.11.2024 Столкнулся с проблемой, что не вижу свои продукты в приложение совкомбанка. Ранее была информация что в ноябре все карты хоума будут отображаться там. Решил, что не полностью аутентифицировался. С данным вопросом написал в чат совкомбанка. Мне ответила Лузина Екатерина. Которая в свою очередь помогла разобраться. А именно сообщила, что каких-либо…
ЧитатьДобрый день. Хочу поделиться хорошим опытом по консультации в контакт-центре Совкомбанка. Сейчас услышал, что сильно изменились условия по вкладам в Совкомбанке. Так как времени особо по офисам ходить нету, то решил обратиться за консультацией в контакт-центр т. К. Там меня всегда выручали и достаточно много квалифицированных сотрудников. Позвонил…
ЧитатьХочу похвалить главного специалиста Наталью К. , За быстрое реагирование и решение проблемы. 16 Октября 22:54, обратился в поддержку банка, так как не увидела где и сколько начислено бонусов за опросы магазинов, 2 предыдущих оператора мне не смогли помочь, говорили, что они начислены и конвертированы, я сказала, что я их никак не могла конвертировать…
ЧитатьОформил стикер в сентябре и активно им пользовалась, но произошла не очень хорошая ситуация, стикер потеряла. Обратилась в банк-чат 20 октября, мне ответил оператор, приняв мою ситуацию стикер был заблокирован. Но условия по стикеру остались и договор расторгнуть нельзя. Об этом мне не сказали сотрудники, чтобы не понести убытки сотрудник выслал компенсацию…
ЧитатьБудучи клиентом Хоум банка, получил в начале нобяря SMS о переходе в Совкомбанк. Не придал этому значения, но на днях обнаружил, что приложение Хоум не функционирует как надо и пришлось скачивать Совкомбанк, куда якобы и перешли счета.
Обратил внимание на то, что подключена подписка Халва, которую по понятным причинам (клиентом Совком прежде не был)…