logo
Ещё
avatar
Андрей
27 ноября
Переход на обслуживание в Совкомбанк
Будучи клиентом Хоум банка, получил в начале нобяря SMS о переходе в Совкомбанк. Не придал этому значения, но на днях обнаружил, что приложение Хоум не функционирует как надо и пришлось скачивать Совкомбанк, куда якобы и перешли счета. Обратил внимание на то, что подключена подписка Халва, которую по понятным причинам (клиентом Совком прежде не был) сам подключить не мог и в принципе стараюсь всегда всё отключать, чтобы не попасть потом на дополнительные комиссии и списания. Решил задать свои вопросы в чат поддержки. Рассказали что и откуда взялось: как новому клиенту банка подключили бесплатно на 3 месяца довольно выгодную опцию «Халва-десятка», разъяснив до какого числа действует и сколько стоит по окончании промо-периода. Также пояснили почему не отображаются на данный момент некоторые счета, а именно депозитный, сделанный летом в Хоумбанке. В целом, взаимодействием с новым своим банком доволен: всё толково и оперативно объяснили, развеяв сомнения.
avatar
Совкомбанк
Дистанционное обслуживание
ПроверенМосква
avatar
Представитель Совкомбанк
29 ноября

Добрый день!

Мы крайне признательны Вам за предоставленную обратную связь. Уверены, что и дальнейшее наше сотрудничество будет оставлять исключительно положительные впечатления.

С уважением, Департамент клиентских впечатлений ПАО «Совкомбанк».

Ответить

Ещё никто не оставил комментарий, вы можете быть первым

чтобы оставить комментарий.

Другие отзывы

Оставьте отзыв

Расскажите о своём опыте использования банковских услуг в Совкомбанке
Как мы работаем с отзывами
Отзыв проходит модерацию
Представитель банка отвечает на отзыв
Решение проблемы на сайте