logo
Ещё
avatar
Евгений
26 ноября
Помогли, подсказали.
05.11.2024 Столкнулся с проблемой, что не вижу свои продукты в приложение совкомбанка. Ранее была информация что в ноябре все карты хоума будут отображаться там. Решил, что не полностью аутентифицировался. С данным вопросом написал в чат совкомбанка. Мне ответила Лузина Екатерина. Которая в свою очередь помогла разобраться. А именно сообщила, что каких-либо дополнительных действий по аутентификации не требуется и все продукты будут отображаться, но только после 11.11.24. Так же она сказала что так де есть веб версия личного кабинета в которой я так де смогу просматривать информацию о своих продуктах. Прописал путь и направила ссылку! Помимо этого так же любезно уточнила, что пользоваться можно одновременно и приложениемона телефоне и веб версией. Хотелось бы сказать Екатерине спасибо за помощь и внимание к клиенту! И так что понравилось: Екатерина полно отвечала на мои вопросы, не пропуская их, когда я писал сразу несколько. Вопрос был решен. Не отличалась на долго, всегда предупреждала, если ей потребуется чуть более времени. Помимо всего дополнительно рассказала о возможности просмотра продуктов в веб версии, а не просто отвечала шаблонами на сообщения. Канал обращения — чат. Дата 05.11.2024
avatar
Совкомбанк
Дистанционное обслуживание
ПроверенТомск
avatar
Представитель Совкомбанк
9 декабря

Добрый день!

Благодарим, что нашли время оставить свой отзыв.

Положительный отклик Клиента Банка - лучший стимул для дальнейшей работы, для улучшения качества клиентского сервиса!

С уважением, Департамент клиентских впечатлений ПАО «Совкомбанк».

Ответить

Ещё никто не оставил комментарий, вы можете быть первым

чтобы оставить комментарий.

Другие отзывы

Оставьте отзыв

Расскажите о своём опыте использования банковских услуг в Совкомбанке
Как мы работаем с отзывами
Отзыв проходит модерацию
Представитель банка отвечает на отзыв
Решение проблемы на сайте